Мистические будни писателя

Надежда Заградская
Так сложилось, что одна моя половина - лицо творческое, а вторая - рациональная и практическая. Сейчас речь пойдет о первой.

Я очень рано поняла, кто я и кем хочу и могу быть. В 7 лет - первые стихи, в 14 - первая проза. С детства знала, что стезя творческого человека непростая, ко многому обязывает, потому что в твоем распоряжении есть мощное оружие как созидания, так и разрушения - слово.

 Давно стала замечать: слова реализуются в жизни, сюжеты оживают, реальность подстраивается под увиденное, прочитанное, придуманное, написанное. Самое сильное из всего этого, конечно же последнее.

Например, я придумываю героя книги, а потом знакомлюсь с таким человеком в реальности, при этом совпадают не только его внешние данные, но и жизненные события, которые я описывала в книге. Так же придуманное, прочитанное реализуется и в моей жизни. Из-за всей этой мистики я несколько раз бросала любимое дело. Потом поняла, что есть некие правила, что реальность таким образом показывает рамки, в которых нужно двигаться, что не всякий сюжет необходим и не повлечет за собой негативных последствий. И если я не буду соблюдать режим безопасности, в первую очередь пострадаю сама. Вселенная мудра!

Поэтому я выработала правила безопасности для творчества:
-писать только о том, что не навредит мне и окружающим;
-сохранять оптимистическое окончание;
-не читать, не смотреть пугающие новости;
-тщательно отбирать литературу к прочтению, ведь она формирует мировоззрение;
-не общаться с агрессивными людьми;
-всегда помнить, что мысли, соединенные с чувствами, имеют силу материализации, поэтому нужно контролировать и то, и другое.