Пение

Маширо Широ
Музыка была волшебной, как и само место, где играла эта юная волшебница; нежные руки, касались грифа, струн, лёгкие аккорды, песни, становились заклинанием, а очень милый голос, напевал слова песни, и все оживало.
Комната стала похожа на какие-то водное царство, с наземным пейзажем за окном: закат, который был уже очень далеко, рыбы,  самые разные, каких только мир не видал.
Существа подпевали, танцевали, вступали в пляску и веселились.
Эта магия была самой простой, но девочка смогла её освоить, лишь после долгих и упорных тренировок, падушечки пальцев были стёрты в кровь, очень часто рвались струны, и последствия после её песен, оставляли желать лучшего, чего быть бы не должно было.
Она тихо пела о драконах,  её душа растворялась и летела ввысь, она пела так, словно убаюкать хотела,  она пела во время боя, под  острыми мечами за спиной,  она устала, но она поёт, последний раз, в решительный для неё день.
Её голос столь привычен, напоминает тебе о том, что ты живой.
Она поёт, не столь для себя,  как для неба, в память о тех, кто покинул этот мир и дал ей шанс на жизнь.
Песня стихала, а слова становились еле различимыми, душа возвращалась обратно в тело, движения становились более спокойными.
Она готова. Будь жива, или мертва, эту песню теперь споет всегда и везде, не важно, будет это поле боя или обычный солнечный день.
Последние аккорды, магия растворяется  в  сущности мира, а девочка лишь вздыхает, устало падая на пол и закрывая глаза, с мыслями о том, что те, кто там, будут ею гордиться.