У любви всегда есть выбор- любовь!

Лидия Любимова
Эта книга  посвящается двум:Любимому человеку и моей любви к нему.


Предисловие от автора.

Я не собираюсь описывать всю свою жизнь до момента написания книги.Частично опишу
какой человек из меня сформировался на данный момент.Родилась я первым ребенком в
обыкновенной семье в СССР-Узбекистан. Мама -воспитатель,папа токарь 6 разряда,высший на то время.Росла как  и все,главное мне ни в чем не было отказа.Маленькая девочка на шесть взрослых. Я была любима мамой,папой,дедушкой,бабушкой и тётей с дядей.Имя мне нарекла моя бабушка Поля в честь моей тёти,её дочери которой не суждено было жить и покинула свет в младенчестве.Имя моё ЛИДИЯ.Честно говоря  оно меня раньше не прельщало и не доставляло удовольствия.В определённый момент мне стало казаться,что это даже символично.В детстве я ни чем особо не отличалась от своих сверстников ,правда всегда меня почему то несло впереди ,неважно по какому  поводу ,но первая.Выросла до сознательного возраста и часто задумывалась кем стану,всегда хотела быть известной знаменитостью. Во мне всегда присутствовало чувство ,что я могу стать кем то или чем то большим.Силу жизни чувствовала всегда острее чем кто либо.Закончила школу,с математическим уклоном,оставила за спиной два неоконченных института и думаю правильно,что не моё.Потом пошла чередом взрослая жизнь.Была первая любовь,очень красивая,юношеская,только почвы под ней не оказалось,не с моей стороны ,а с его.Меня всегда преследовало чувство,что в жизни он не раз об этом пожалел.Уходя сказал одну фразу:"Ты в сердце как заноза ,но очень глубоко".Обида не прошла.Было 18,20 и 21 были другие особы мужского пола.Но сказать себе ,да это мой избранник не могла,да и не хотела.Зачастую быстро избавлялась от отношений,наверно вверх брала обида и презрение к мужскому полу.
А так же преданную любовь увы не мной.
22 года возможно опрометчивая дата отсчёта в моей жизни.Я вышла  замуж. продолжение   следует........