Подражание Давиду. Псалом 17

Николай Москвитин
1. Господи, внуши рабу твоему мысли благие! 2. Посети меня благодатным нашествием, каюсь во грехах своих и прошу милости Твоей! 3. Каюсь в беззакониях моих и прошу благодати Святого Духа! 4. Удали всякий гордый и тщеславный помысел от меня, наполни меня смирением и прочими добродетелями, каких почтёшь меня достойным. 5. Многих добродетелей недостоен я, окаянный, но Ты помилуй и спаси меня! 6. Спаси меня, Господи, наставь на путь благой! 7. Прости мне грехи мои, каюсь усердно! 8. Сердце моё исполни чувств покаянных, ум мыслей сокрушенных, всего меня рабом покаяния сотвори! 9. Творение Твоё пощади и помилуй, спаси меня, Господи! 10. От ада вечного избави меня, от адских зверей соблюди душу мою, чистым сотвори сердце моё! 11. Не накажи меня адом, Господи, за нетерпение моё и ленность духа! 12. Дух мой скверен и нечист, как вместит благодать он и малую? 13. Но Ты пощали и помилуй творение Твоё, не взыщи! Аминь