Капля

Йозеф Зюс
Новый кухонный смеситель неожиданно дал течь, и, испытывая мое терпение, мерно забарабанил по мойке. Я взял в руки разводной ключ. Да так и замер.
 
Прямо на меня смотрела Капелька.  У нее были мои глаза, но только наполнены они были не опытом прожитого, а любопытством новорожденного. Она такая маленькая, и в ней все прозрачно, все на виду. Я вижу ее разноцветные мечты, пронизанные солнечными лучами. Ее доверчивость и открытость, которые присущи только светлым душам.

А затем капелька начинает наполняться переживаниями и болью. Ее прозрачность исчезает от соприкосновения с реальностью. Она наливается тяжестью и темнеет. Она уже не маленькая Капелька, теперь ее зовут Капля.

И она больше не часть единой и могучей системы под названием Вода. Теперь она сама по себе.  Она способна породить новые планеты и подарить им радость бытия. Но центробежная сила мироздания стремится к саморазрушению и вечному покою. Созданные ею великолепные империи гибнут от нашествия  собственного безумия.

И потому, устав от борьбы с одиночеством и непониманием, Капля умирает. Ее смерть длится бесконечно. Она просто сорвалась с кончика крана, как когда-то  отрывалась от родного Облака, и полетела в бездну.

Чтобы пройдя все круги перерождения,  вновь наполнится любовью и светом.


Картина "Капля" художника Златославы Утгоф