Письмо Вовке, от бывшего бомжа...

Виктор Пятница
        (Шутка)

  На фотографии алкаш,
  Ну очень, на меня похожий.
  И пиво вместится в него,
  Да водки много тоже.

  Да, ни выпивоха я совсем...
  И в этом честно каюсь.
  Закинул всех друзей - бомжей,
  Теперь с элитой знаюсь.

  Щитину сбрил...
  И космы тоже...
  Напялил галстук и костюм,
  Лосьоном мажу рожу.

  Завёл я женщин и путан,
  Теперь они с богемы.
  Но больше с ними я молчу,
  Не знаю, ихней темы.

  По мне, уж Манька - та милей,
  Ну, вон она-а-а-а... Косая
  Иль Зинка, что живёт с Михеем,
  Лицом, которая рябая.

  И поговорить я с ней горазд,
  Про жизть и всяки темы.
  А коль попросишь, сразу даст,
  Без долларовой системы.

  Нет Вовка, сильно заскучал,
  По жизни той и людям,
  Сейчас - бы двести грамм поддал,
  И шмыг, под бок Гертруде.
 
  Но нет нельзя...
  И есть на то причина.
  Ведь завтра ехать, как всегда,
  Мне в чёрном лимузине.

  А к автомобилям страсть моя,
  Намного выше водки.
  И рассекаю не спеша,
  Тот Мир и автомобильные потоки.

  А хочешь Вовка - мой друган,
  Я Маньку тебе сплавлю.
  Ты с ней забудешь про катар,
  И Мир другой узнаешь...