Да, я захватчик

Альменсио
Да, я захватчик. Захватчик твоего мозга.
А как же иначе, без напора и вторжения.
Надо взломать эту систему страхов, сомнений и предрассудков.
Она не такая уж и крепкая, как кажется - оказал маленькое давление и все посыпалось. А может, она сдается сама, потому что ей надоел этот непокой и беспорядок.

И вот рушится все это рабское мышление, которое насаждает массовая пропаганда, спадает агрессия, которую разжигают информационные каналы.
Я очищаю твое сознание от всяких рекламных шлаков и застоявшегося медиа – мусора.

Я вычищаю твое сознание, я пробираюсь далеко, туда где ты сам не был, добираюсь до твоего подсознания и там раскладываю все по полкам. Все будет органично, все будет на своем месте. Не будет ничего лишнего. Потому что, оно будет вынесено наружу и никогда уже не потревожит тебя.

Слова имеют ключи от любой души, и открывают любые двери шкафов и сейфов, и наводят там порядок: лечат и успокаивают, создают комфорт, снимают напряжение.
И ты не будешь уже повторять детские ошибки, потому что в твоем сознании идет генеральная уборка.

Мои слова проникли в тебя. Ты можешь закрыть этот файл и переключиться на что-то другое, а эти слова будут продолжать свою работу.
И даже когда ты их забудешь, они будут все еще действовать.
Пока не выведут туда, где ты должен быть. И не сделают из тебя того, кем ты должен стать!