Сквозняк

Рина Яблонева
 Внезапно она проснулась, приподнялась на постели и услышала, как ее муж за дверью спальни вполголоса разговаривает с кем-то. По телефону, поняла она.  Он говорил с женщиной,  сомнений не было.

- Я тебя люблю несмотря ни на что, – ее как будто хлестнули по лицу, перехватило дыхание, – у меня другая семья, как и у тебя, но нас разлучила людская зависть, и я знаю, что ты тоже любишь меня до сих пор, – при этих словах ей показалось, что она тонет в темном трюме, и вода уже накрыла ее с головой,  поэтому глаза ничего не могут различить, - и я хочу, чтобы мы были вместе, – она упала лицом в подушку, не желая дышать, – ты зачем мне это написала?! Ты хотела, чтобы это прочитала моя жена?! Не звони мне больше никогда, все кончено!!!

Муж тихонько зашел в комнату, остановился, прислушиваясь к дыханию жены.  «Вроде не разбудил»,- подумал он, и осторожно забрался под одеяло. Утром он посмотрел на ее слегка припухшие веки и спросил:

- Милая, ты не заболела?
- Наверно, ночью сквозняк был, немного заложило нос, ничего страшного,- ответила, улыбаясь, она.