В берёзовом парке

Сергей Николаевич Меркулов 2
Две славные девушки-феи,
Зашедшие в парк отдохнуть,
Меня в зябкий ветер согрели,
Встревожили нежностью грудь.
Твои обнажённые плечи,
Иль взгляд, потонувший в тоске,
А может медлительность речи,
Любовь зародили во мне.
Нахлынуло тёплой волною,
На веке покоя лишив,
Я был очарован, не скрою,
Под шелест берёзок, мотив.
Ты краше любой белоствольной,
Что перстень средь скудных колец.
Любуясь тобою невольно,
В груди бьётся сотня сердец.
Их ритмы в висках отдаются,
И очи туманят мои,
Берёзки листвой улыбнутся,
Шепнут мне, - Смелее иди.
Начни о погоде невинно,
А там поглядим, как пойдёт.-
Ах, как это право наивно,
Деревьев совет брать в расчёт.
Напротив скамейки друг друга,
Томлюсь, наблюдаю, сижу.
Давно удалилась подруга,
За парка стальную межу.
Ушедшая в творчество Блока,
Равенну, читая его,
Грустишь ты в тени одиноко,
Но грусть та мне слаще всего.

Не в пристальном и тихом взоре,
Равеннских девушек одних,
Любви волнительное море,
Что нам хватило б на двоих.
Всё что минутно, всё что бренно,
В веках не станем хоронить,
Тебя одну лишь непременно,
Мечтаю вечность я любить.
Чтоб как она склонясь к долинам,
Ведя векам грядущим счёт,
Меня ты величала – Милым,
Ночей сто тысяч на пролёт.
Я подойду, смутясь, представлюсь,
В ответ ты назовёшься мне,
И грежу я, что тоже нравлюсь,
Пусть лишь чуть-чуть пока тебе…
---24.01.2018 г.---