Собака Барби

Мирина1
  Я собралась завести себе собаку.
Решила,что это будет немецкая овчарка,прочла ,что женщине легче будет воспитывать суку, у кабеля сложнее характер.
  По инету нашла адреса заводчиков и начала обьезжать и выбирать.  Щенки заслуженных родителей , с документами , не очень мне понравились. И вот мы приезжаем в Старое Село смотреть щенков без документов. Мамочка сидит в вольере,а веселые пушистые комочки выкатились нам на встречу. Самый крупный и пушистый комочек подкатился ко мне. Я взяла его на руки, обмерла от радости и сказала :"Я хочу этот пушистый комочек".
  Хозяин выпустил из вольера его маму. Псина подошла ко мне , держащую щенка,обнюхала меня и спокойно отошла в сторону.
Хозяин сказал :"Можете забирать щенка".
    Мы ехали домой,я прижимала пушистый комочек к груди,а он радостно лизал меня.
   Так я приобрела себе щенка,это была девочка и такая красивая ,что я назвала ее Барби.
  Первых пол года она постоянно грызла мои коленки. Были куплены книги по воспитанию овчарки. И я ,как могла, учила ее.
В воспитании собак,как и в воспитании ребенка,есть такой момент,они знают что нельзя,но время от времени будут пробовать,а может уже можно?  И как в семье, так и в стае время от времени возникает вопрос,а кто главный.  Пес воспринимает семью,как стаю,и будет пробовать стать вожаком.
  Когда моей Барби исполнился год,она стала крупной,крупней своих стандартов , сильной,красивой.
  И однажды она не захотела слушать меня,я начала злиться и орать на нее.
И чем больше злилася я,тем больше злилась она. Стоим так ,со злостью смотрим друг на друга ,я ору,а она зарычала и предостеригающе оскалилась.
И тут на меня снизошло просветление.
Она полностью повторяет мои эмоции.  Поняв это,я успокоилась,расслабилась и посмотрела на нее иначе,с любовью и нежностью.  И ,о чудо-разьяренная псина мгновенно превратилась в нежного и ласкового песика.
 И с этого момента у меня уже не было с ней проблем. Конечно,она очень хитрая.Когда она не хочет меня слушать,она притворяется,что просто не понимает меня. Но больше она никогда не злилась на меня и не пыталась оспорить мое лидерство.
 Вот так мы воспитываем животных,а они воспитывают нас.