Вой акулы 17

Степан Терентьев
Мой вояж к колонне и обратно не остался незамеченным. Минут через сорок, после частушек и Рыбацкой песни, Алекс шагнул с эстрады в зал.
- А теперь, уважаемые гости, вашему вниманию предлагается новая песня. Это рассказ об одном из вас.
Гости, ещё не дошедшие до кондиции, вяло проявили интерес аплодисментами.  Ансамбль, ритмичной игрой, подтвердил своё участие в дебюте. В музыкальный рисунок плавно вписался чарующий баритон Алекса.

Шустик, корабль это не кабак,
Шустик, ты на корму, а я на бак.
Шустик, пойдем сегодня в ресторан,
Где будем клеить изумительных медам!

Двигаясь от столика к столику и слегка покачивая головой, Алекс пел припев.

Кабак - не баня, а корабль - не тетка,
Хотя порой бывают жарче и родней.
В какую Африку,  какую ищем лодку?!
Ведь завтра свадьба, ну а ты – жених на ней!

И я, и Сергей Михайлович, да и Алекс внимательно изучали реакцию публики на имя Шустик. Реакция нулевая. Что-то здесь не так. В это время позвонил Болдырев.
- Степан Олегович, Даруль выпил коктейль, съел две порции мороженного и больше ему никто не звонил.
- Виктор Иванович, как он выглядит?
- Обожравшимся выглядит. Не знаю, что и делать.
- Возвращайтесь к нам. У нас Алекс финальную песню поёт. Уже куплет про тестя. Вряд ли вы успеете, но всё равно…
- Скоро будем.
Алекс, двигаясь в сторону блондинки с кавалерами, плавно перешёл от тестя к тёще.

Шустик, уже оплачен ресторан,
Шустик, ты под опеку теще сдан,
Шустик, к чему обида и слеза,
Она ж не кобра. Так, немножечко,  гюрза…

Алекс вовремя поднёс микрофон и все услышали мелодичный голос блондинки.
- А гюрза – это кто?
Поднялся один из кавалеров, вылитый выходец с кавказских гор, ввернул указательный палец вверх и Алекс тут же обеспечил трансляцию его ответа.
- Гюрза – это самая ядовитая змея России. Длиной – вот с него – он положил ладонь на плечо своего соседа – полтора метра.
А Алекс двинулся дальше, к финалу: и песни, и всей этой эпопее с поимкой вражеского лазутчика, конкретнее - к Сигизмунду Митрофановичу. Ибо это его имя было написано на обороте листа формата А-4, который дал мне Моше.

Шустик, уже приехали. Финал!
Шустик, такой разводки я не знал.
Шустик, зачем невесте дом дарил
Еще до свадьбы? Кто ты: лох или дебил?!

В зале появился Виктор Иванович Болдырев в сопровождении Даруля и восьми крепышей. Когда они молча проследовали мимо нас в малый зал, Постников резко поднялся и также скрылся за шторами.
Алекс взял Сигизмунда Митрофановича за локоть и, заканчивая представление, повел в сторону малого зала.

Кабак - не баня, а корабль - не тетка,
Хотя порой бывают жарче и родней.
Осталось в Африку. Найти бы только лодку,
И я с тобою, вместе будет веселей…

Из-за столика блондинки поднялись два рослых парня и образовали почётный эскорт. Сибиряки Игорь, умело загримированный под жителя Кавказа, и Юра. Это их, вместе с Татьяной, встречал в аэропорту, прибывший из Вяземского  Сергей Богатиков. Вся моя команда была в сборе. Таня и Сергей остались сидеть друг против друга и о чём-то говорили. А я, дождавшись, когда Алекс с парнями препроводит директора ресторана в малый зал,  последовал за ними.
За левым крайним столом малого зала Болдырев и Постников о чём-то «пытали» Даруля. Восьмёрка сопровождения оккупировала два столика у правой стены.
Жестом предложив Алексу с его окружением занять соседний столик, я подсел к  Дарулю и сразу пошёл в атаку.
- Даруль, тебе что Николай Николаевич пообещал?
- Мы с ним поспорили.
- О чём?
- Николай сказал, что меня в трёх ресторанах бесплатно покормят. И он выиграл!
Капитан первого ранга Постников приоткрыл рот, а полковник Болдырев с подозрением уставился на меня.
- Вы что-то знаете, Степан Олегович? И почему привели Сигизмунда Митрофановича? Объяснитесь, будьте так любезны.
- Даруля можно увести, он совершенно не причём. Вчера Алекс покопался в Интернете и отыскал о нём много интересного. Он настоящий ученый, правда, немного псих с обострением весной и осенью. Впрочем, вы, наверное, тоже это выяснили.
Удивление на лице Виктора Ивановича не подтвердило мой вывод. Значит, не выяснили. Сергей Михайлович прикрыл рот и смотрел на меня внимательно. Я повторил своё предложение.
- Даруля можно увести. Впрочем, один вопрос. Даруль, кто тебе звонил?
- Так Николай и звонил.
- Телефон оставили для достоверности событий – отреагировал Болдырев на моё удивлённое лицо. – Но всё под контролем.
И по его команде четверо крепышей удалили Даруля из малого зала.  А я достал лист формата А-4 и протянул Виктору Ивановичу.