Ты со мной?

Кирилл Гольцов
Ты со мной? Меня послушай,
Со вниманием - не беги,
В своих мыслях вдаль куда-то.
Если хочешь, впереди.

Будет всё, но только нынче,
Надо нам поговорить,
И столь многие вопросы,
Важные теперь решить.

Что навряд ли, отвлекаясь,
Можно выполнить всё то,
Что при нынешней нам встрече,
Обязательной дано.

К исполнению программ.
Думаешь, всё ни к чему?
Нет, конечно - затеваешь,
Снова эту ты игру.

Что уже вела к провалам,
Расставаниям и меня,
С принуждением отгоняло,
От желаемой тебя.

Но, раз снова нынче вместе,
Перспективы, вроде, ждут,
То давай серьёзно, ясно,
Обозначим тот маршрут.

Что не терпит отвлечений,
А внимание вберёт,
В той же мере, в коей точно,
Нас обоих приведёт.

К счастью или же трагедии.
Ты со мной? Послушай всё,
Со вниманием, что нынче,
К обсуждению дано.

Мной? Да полно - полагаю,
Той судьбой, что нас свела,
И обоим нам для счастья,
Всё в сегодняшнем дала.

А с тебя - только внимание,
В своих мыслях не беги,
Вдаль куда-то, а важнейшим,
Темам время удели.


www.golcov.ru