В оттенках прошлого

Кирилл Гольцов
Где-то ты была местами,
И их чувствовал, когда,
Всё оглядывал и твёрдо,
Без ошибки, как всегда.

Посидев на той скамейке,
Где когда-то ты была,
Или к дереву тому вот,
В своих мыслях подошла.

Что-то там ещё - я знаю,
Просто чувствую. Места,
Эти есть во многом нынче,
Только, знаешь, как всегда.

Главного тут не хватает -
Именно тебя, и мне,
Как-то грустно и обидно,
Что есть многое, нигде.

Только я тебя не встречу,
В этом больше, потакать,
Памяти лишь и способный,
Ощущениям - ведь знать.

Я могу в таком, как прежде,
Многое наверняка,
И душа' моя, пожалуй,
Успокоится пока.

Как и мысли - обречённый,
По таким местам бродить,
Находя в них те моменты,
Что способна ты любить.

Была, просто находиться,
Оставляя некий след,
Что желаниям потакает,
Здесь моим, только ответ.

Не даёт. Где ты? Случилось,
Что тогда у нас? Брожу,
В настоящем, где оттенки,
Прошлого вновь нахожу.


www.golcov.ru