Я не прощаюсь

Фёдор Ивановски
Не осуди. Молю тебя. За этот миг!
Я не простился, чтобы песнями  прощаться.
Я не простился,  чтобы  снова возвращаться.
Чтоб Дамой Черви снова стала Дама Пик. 

Моё послание прочтёшь на облаках.
Небесной  радугой оно тебя коснётся.
И вновь твоими,  Мир, губами улыбнётся.
Прогонит злобной  муки  в сердце боль и страх.

Я превращусь для тебя  в закат Солнца!
В волнах и брызгах  я буду  искриться!
И ты забудешь меня - Незнакомца!
Но  ты  увидишь счастливые  лица
Родных  и близких.
Ведь я, словно птица,
Я  буду петь…
                и лететь…
                и молиться!
В руках Судьбы картёжных: жизнь-игра и блеф.
Любовь. Отчаянье. Печаль. И славы  сладость.
Но красно-чёрной гаммы всех мастей усталость
Томит тебя  опять!.. Ты будто Дама Треф. 

Раскрасит радуга любовью жизнь в цвета.
И будешь ты для всех единственной и первой!
Ты снова станешь только(!) Дамой, только(!) Черви.
Но я покину  мир твой.  Молча. Навсегда.

Я не прощаюсь…  Смотри  закат Солнца!
В волнах и брызгах  я буду  искриться!
И ты забудешь меня - Незнакомца!
Но  ты  увидишь счастливые  лица
Родных и близких.
Ведь я, словно птица,
Я  буду петь…
                и лететь…
                и молиться!