Ты понимаешь. Кинофильм. Я начало

Сиия Тата
Ты стал моей фантастикой, любимый, поздравляю! Метеоритом твоё имя на кристаллах высекаю, ещё не таю, пока что – нет, в фантазиях летаю.
Хочу чтоб твоё имя ярче стало, кристаллы крошкой астероида не плавлю, чтоб имя музыкой звучало, на будущее оставляю, когда то будет – я не знаю.
Кристаллы, глаз сетчатку повторяют. Ты понимаешь, что со временем бывает, когда глаза во времени блуждают, сознанием? - Ты понимаешь.
Я по тебе немыслимо скучаю, и молча плачу, не сплю ночами, хочу туда, где ты меня глазами ощущаешь, близко, глаза в глаза. Ты понимаешь? – Ты понимаешь.
Систему времени глаза Вселенной знают, все её мысли, а наши, им, где б ни было, внимают, и всё текущее духовно созерцают, победный путь любовью выбирают, любимых ищут, глазами душ встречают. Ты понимаешь? - Ты понимаешь.

https://www.youtube.com/watch?v=j6iQTyGtZXc
The D; - Dust it off (Soundtrack I ORIGINS)
«Я — начало» (англ. I Origins) — американский научно-фантастический фильм режиссёра Майка Кэхилла, премьера которого состоялась на кинофестивале Сандэнс 18 января 2014 года. (Из Википедии)