Когда отбирают крылья

Елена Йост-Есюнина
© flamingо

24.01.2018

00.30


Ещё никогда не чувствовала себя настолько отчаявшейся, настолько несчастной... Конечно, несчастья, случавшиеся в жизни с близкими и самыми дорогими, в данном случае не рассматриваются и не ставятся для сравнения на одну ступеньку — это даже не обсуждается. Сегодняшняя несчастность совершенно из другой категории... Сегодняшняя несчастность — от неуверенности в своих, возможно, очень скромных способностях. От сомнения, нужно ли продолжать заниматься тем, что доставляет удовольствие, что ценят многие совершенно незнакомые лично мне люди, но очень немногие из очень близких. Из самых близких.  Несчастность, вызванная белой завистью, к тому, как ценят меньшие достижения и способности некоторых их близкие... Почему я чувствую себя так, будто вместо фламинго из меня пытаются сделать неспособного к полёту пингвина, считая недостойной ни крыльев, ни полёта?! Почему мне не достаточно признания моих достижений только дочерью, почему убивает непризнание и уничижение этих достижений сыном, полное пренебрежение к ним?.. Дочь обижается: "Почему тебе недостаточно моего признания твоих успехов, твоих способностей?!  Моё мнение ничего для тебя не значит? Я горжусь тобой! Но почему тебе непременно нужно признание ИМИ?! Теми, кто сами ничего ни создать, ни сотворить не способны?! Стоит ли так гнобить себя их непризнанием?!"
Спасибо тебе, моя дорогая девочка! Наверное, ты права: НЕ СТОИТ! Но насколько больно от отсутствия какой-бы то ни было поддержки со стороны именно тех, кто считает твои увлечения, устремления и мечты, в конце концов, твои амбиции, какой-то не заслуживающей ни внимания, ни уважения, ни доброго слова ерундой?!
Наверное, это неправильно — желать наступления момента, когда, показав на плоды своего труда, можно будет победно сказать: "Ну вот, а вы не верили, более того, вы оскорбляли то, что я люблю, чем я занимаюсь, и тем самым оскорбляли меня!"
Но настанет ли этот день, когда они поймут свою неправоту? Хочется надеяться.
Поддерживайте своих близких в их творческих увлечениях и устремлениях! И не только в творческих. Поддерживайте, даже если сами не понимаете ничего в том, чем они занимаются — в таком случае поддерживайте ТЕМ БОЛЕЕ! И гордитесь ими, ведь далеко не все в нашем мире чем-то увлечены, к чему-то стремятся и имеют какие-то, пусть и скромные, достижения!