Мой железный конь

Алексей Тесенгольц 3
Мой железный конь.
Понятно, что речь пойдёт о мотороллере. О том, что я рыбак, благодаря интернету, уже знает весь мир. В Союзе у меня были права с тремя литерами, это давало право ездить на легковой, грузовой машинах и на мотоцикле.
Здесь как-то не заладилось с правами. Инструктор прямым текстом заявил, что в Союзе все купили права за бутылку – отсюда и предвзятость.
Но, наверху позаботились обо мне, и появился новый указ, что те, кто родился до 1965 года могут купить мотороллер и ездить со скоростью 25 км.час, не имея права. Я поспешил воспользоваться этой льготой. Хотя, не совсем  понятно – разметка и знаки для всех одинаковы, и не имеющим элементарные познания в правилах движения грозит аварийная ситуация на дороге. Но, мне этот указ был на руку и я не стал особо возмущаться.
Меня ожидали новые проблемы. На мотороллере маленький пластмассовый багажник, на котором можно закрепить может только одну бутылку с минеральной водой. А у меня рыбацких причиндалов: чехол на 4 отделения  с удочками, зонтом  и с разными вещами, сумка с кормом, палаткой и прочими предметами, да ещё и тележка, чтобы я эти 40-50 кг мог везти к месту лова.
Через интернет заказали металлический багажник, я водрузил все вещи на него, а чехол с удочками повесил через плечо, как ружьё. Первое время всё было прекрасно и адриалин срабатывал в нужных пропорциях. Проехав примерно 5 км я ощутил первые результаты дискомфорта. Спину начала утомлять тяжесть в сторону 20-ти килограммового чехла. Надо что-то предпринять.
Нужен прицеп. Даже самый   небольшой автомобильный прицеп мой мотороллер не потянет. Купил прицеп для велосипеда. Там приличный ящик, в котором уместилось моё рыбацкое имущество. Приварил к багажнику фаркоп и, казалось бы, задача решена.
И действительно, несколько раз я съездил без особых проблем. Но, дважды на колесах лопнула камера, потом обломалась труба – ручка. На прицепе колёса от детского велосипеда и они не предназначены для продолжительных поездок – ребёнок так долго и быстро не ездит. Да и ручка с трубой не для таких нагрузок.
Но, финалом моей поездки послужила встреча с полицией. На прицепе нет фонарей и нет тормозов. Полицейский тщательно подёргал прицепное устройство, но оно выдержало испытание. Мне популярно объяснили, что с такой техникой по федеральной дороге ездить нельзя, т.к. я создаю потенциальную опасность для транспорта.
Если бы я не был советским человеком, то послушно бы отказался от этой идеи фикс. Однако, горевал я недолго, приварил дополнительное крепление на багажнике для сумки, приделал из 10-ти мм. прута дугу и прикрепил к ней мягкую спинку, которая служила  опорой для спины и на неё же я повесил чехол.
Краем глаза я наблюдал за полицейскими машинами, но кроме  удивлённого взгляда меня не удостоили вниманием. Видимо, я один с такой экипировкой в Хемнице, а может и за его пределами: все водители и пешеходы с интересом наблюдали за неким чудищем проезжающим мимо. А мой железный друг – конь исправно тянул на себе всё, что я на него водрузил.