Высоцкий В. С

Любовь Коваленко
Владимира Семёновича Высоцкого я полюбила ещё в те времена, когда училась в школе. У меня была подруга, которой нравились его песни, и она поделилась со мной. Я поехала в Гостиный Двор и купила пластинку за 3 рубля 60 копеек с песнями "Братские могилы", "Вершина", "Если друг оказался вдруг", с военными и спортивными песнями. У меня было 5 рублей, и сдачу у меня выманила цыганка.
С этого дня его голос стал звучать в моей комнате почти каждый день, так что вскоре многие песни я знала наизусть. Я готовилась к сочинению по русскому языку, а на проигрывателе играл Высоцкий.

Я считаю Высоцкого гением, потому что он не сидел в тюрьме и не воевал, но писал песни от первого лица так, будто пережил всё, о чём пишет. В этом состоит талант поэта, чтобы прочувствовать то, что переживают те люди, которые его окружают. Поэт должен дышать в такт со своим народом, видеть, слышать и чувствовать всё, что происходит вокруг, всеми фибрами своей души. В этом Высоцкому не было равных в то время, когда говорить правду было небезопасно. Но когда запрещают говорить правду, то всегда появляется много поэтов и писателей, которые высказывают её в своих произведениях потому, что не могут молчать. Их творчество не служит мамоне или славе. Оно служит истине и справедливости совсем не меньше, чем труд учёных. Я никогда не соглашусь с тем, что писатели и поэты - это больные люди, невротики, которые сублимируют в своём творчестве свою неудовлетворённость. Если в этом и есть доля истины, то только в том, что жажда правды и желание высказаться в творческих людях гораздо сильнее, чем в простом обывателе, который довольствуется малым и ориентируется на желания и мнения большинства. Тем, кому дано больше, очень трудно держать в себе свои мысли и мечты, свои надежды и потребности в самореализации. И для меня пирамида потребностей Маслоу не является правильной, потому что существует мнение о том, что люди могут подниматься на высший духовный уровень, минуя низший уровень, на котором находится удовлетворение потребностей, диктуемых инстинктами, таких как потребность в еде, воде и сне у низших  микроорганизмов. Эволюция требует развития, иначе она жестоко мстит тому, кто не реализуется, как высшее биологическое существо.

В наше время очень не хватает таких людей, как Высоцкий, бунтарей, которые не готовы прогибаться под те изменения, которые навязываются временем, а имеют в себе стержень и постоянство, чтобы оставаться людьми в любых условиях жизни и обстоятельствах, не предавать свою натуру и никогда не любить то, что противоречит их внутреннему состоянию души и совести.