Здравствуй, дорогой

Дарина Немятая
Здравствуй, дорогой
Нет сил моих терпеть
Пора бы уже давно
Историю тебе эту прочесть

Давненько так одно место
Стало любимым моим
Любила там я часто
Закаты проводить
В солнечный день как-то
Шла я с подругой гулять
Увидела я парня
-Он же идеал
Прошёл где-то месяц
Я сидела там же, где и всегда
И вышел этот парень
С собакой погулять
Я говорю себе
Ты совсем, как в моих снах
Как в альбомах,
В которых я рисовала гуашью
Проходило время
А его образ был у меня в голове
Он был чем-то прекрасным
Чем-то недостижимым
Много раз я пыталась заговорить
Много раз это оборачивалось провалом
Но вот ты написал мне
" Чёрный цвет притягивает "
Мы начали общаться
Ох, если бы ты знал
Сколько ты принёс мне счастья...

Но как страдаю я сейчас
Без тебя мне нету солнца
А я и не знаю, где ты и с кем
Ты ужасно меня измучил
Сердце рвётся мое
Я не знаю, что с этим делать
Моя любовь растёт с каждым днём ...




01.08.16