В зимнем лесу

Алексей Тесенгольц 3
В зимнем лесу
Наверное последний раз вышел на лыжню, как говорят: -  Schi laufen. Впереди грядёт оттепель.
Полюбовался на озерцо подо льдом, - и речка подо льдом блестит. Вот, не помню, это я придумал или Пушкин.
Увидел сломанные санки, видимо от бобслея.
Меня порадовала кормушка для птичек – синичек. Я стоял несколько минут и наблюдал за их кормёжкой. Может они приняли меня за трухлявое дерево, а может привыкли, что люди им не враги, поэтому и не боялись.
На этот раз Солнца не было, но чем хорош зимой лес, это что самые обычные предметы – поваленное дерево, кучи строительного материала и другое совершенно по-другому смотрятся под снежным покровом. Лапники елей под тяжестью снега оттягиваются вниз, а молодые побеги на вершине сосен удерживают порцию снега в своей чаше, как пирожное.
Говорят, что с милым и в шалаше рай. Я набрёл на несколько вариантов этого рая.
Показал фотографии жене, но её не вдохновили эти строения. Когда-то после дневного похода дочка мне заявила: « Я пойду с тобой куда угодно, но вечером мне нужен душ и чистая пастель». Видимо, не правильно я воспитал дочку.  Моим девчатам лесной рай не по душе.