Рецензия на миниатюру Нины Радостной Мой праздник

Евгений Солнечный

Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   О портале   Ваша страница   Кабинет автора

22 января - Мой Праздник солнца
22 января - Мой Праздник солнца
Нина Радостная
     22 января уже исполнился месяц, как начал прибывать день. Сегодня он стал дольше, чем 22 декабря на целый час! Какая радость!

     Вот солнце приближается к закату. Смотрю на озеро. Мне кажется, оно горит. Цвет ярко-красный, как костёр пылает. Ещё немного и костёр как будто затихает.
   
     А небо первый раз за зиму нас удивляет чистотой.На нём нет облаков, нет туч. Одна голубизна и только.Деревья не волнуются. Не трогает сегодня ветер их.
   
     Лишь только тишина в природе и красота. Ну вот и сумерки подходят. Ушло до завтра  солнышко от нас. Но темнота ещё не наступила.Как хорошо смотреть в окно.
   
     И не включая в доме свет, с закатом разговаривать лишь шёпотом.
 
     Какое зрелище чудесное нам открывается в окне. Вот посумерничали в радости.
 
     Спасибо,  Светлый День и Добрый Вечер! Да будет, люди добрые, Спокойной Ваша Ночь!



Поздравляю! У вас природная, мудрая способность наслаждаться мигом жизни, в отличе от большинства, живущих прошлым или будущим.Особенно ускоряет и без того быстро летящую жизнь ожидание: встречи, зарплаты и даже удлинения дня. Что касается Солнышка - источника жизни на Земле, то я бы с детского сада учил людей, что Солнце, равно, как и Земля, живые, обладающие сознанием. Можете не верить, но я убедился в этом на собственном опыте. Выходя из дома в пасмурную погоду, начинаю разоваривать с ним, посылая ему энергию Любви и вдруг открывается окно в облаках, в котором выглядывает лучик Солнца, как бы отвечая мне улыбкой.

Евгений Солнечный   24.01.2018 23:29   •