Мне б с котомкой худою...

Зоськина
Мне б с котомкой худою и с пОсохом
По земле, по священной ступать.
Мне не есть бы, не спать бы и росами
Босоногой шагать и шагать.

Босоногой и простоволосою
По широкому полю идти.
Обнимать мне пшеничные косы бы,
И вся Русь у меня впереди!

Я – ничья! Без вещей и отшельницей,
Божьей странницей, миру чужая,
Городами брела бы и весями…
В ней, кокетку, меня не узнаешь…

Всё раздать! И с душою свободною,
Словно птица, парить небесами.
И акриды вкушать бы, голодной, мне.
Рядом шли б со мной ангелы сами!

Я б ступала землёй безоглядная,
Равнодушная  к ранам дорог.
И душа не была бы запятнана,
Словно в ней поселился Пророк!

Может предков мне зов приглушённую
Память генную передаёт:
Моя бабка, коленопреклонная,
Богоделкой поклоны в пол бьёт!
 
Мне б с котомкой худою и пОсохом
По земле, по священной ступать…
И грехи изживать бы и крохами
Мне сыскать всех святых благодать!