Свобода выбора или..?

Аполли
В моей голове всегда бушует круговорот мыслей,иногда это даже утомляет.
Я постоянно думаю,размышляю о чем-то,очень часто я погружаюсь в свои мысли и никого вокруг не замечаю.
Моих мыслей так много,что даже сейчас я не могу взять и развить всего одну мысль...
Из-за этого всего я стала очень нерешительной,мне сложно сделать выбор.
Возможно это всё мой страх совершить ошибку... Да,я очень боюсь совершить ошибку,потому что после каждого твоего действия и решения в настоящем,следуют последствия этого выбора,чаще все идет хорошо,но иногда последствия неутешительны и еще больше усложняют ситуацию.
Изредка я могу сначала,что-то делать,совершенно не подумав и потом жалеть,но я стараюсь такого не допускать.
Нельзя показывать свою нерешительности и слабость,я знаю это. Люди начинают этим пользоваться.
Так вот, делая какой-либо выбор,мы не знаем какие последствия ждут нас далее. И  в этом состоит весь парадокс.
К чему я веду: меня заставила задуматься одна фраза: "Люди борются за свободу выбора,но в глубине души им иногда необходима свобода от выбора"....