Сущность

Рина Яблонева
Я закидала таблетками мою мятущуюся сущность, но она, даже отягощенная ими, поначалу пыталась вылезти на поверхность моего сознания и снова, как утром, заставить почувствовать непонятную тревогу. Когда глубоко вздыхаешь, как в тоске о ком-то, трясутся руки, и перекашивается лицо, вздымая линию бровей и опуская уголки рта.

Я понимала, что ей это не удастся до следующего утра. И посему я могу спокойно заниматься своими  делами. И не слышать, как она немо кричит мне  - ты одна! Ты без работы! Годы бегут! Жизнь проходит! Здоровья не прибавляется!

Уподобляюсь ли я страусу, прячущему голову в песок? Я так не думаю. Я просто запираю эту истеричную даму в подпол. И надеюсь, что скоро настанет день, когда она, выпущенная оттуда, не сможет ничего сказать. Потому что все будет просто замечательно. Ведь как спасают тонущего? Чтоб он не обхватил спасателя в страхе и не утопил, его берут за волосы и так тащат к берегу.
Я не дам утопить себя. Потерпи, дорогая.