Рассказ Жизнь Фи Страница 8

Кирилл Наст
- Я же тебе тысячу раз говорил: «ставь гантели на место!!!» - кричал он на недавно пришедшего в ФК «Небеса» инструктора Мишу.
- Но я… я что, должен за каждым всё уносить? Я что, уборщик по-вашему? – оправдывался очень скромный молодой человек. Для него было крайне неприятно конфликтовать. Тем более – с руководством. Но, когда об тебя вытирают ноги… Любой может сорваться. За исключением тех, у кого напрочь отсутствует хоть какой-то внутренний стержень. Или если человек по-жизни играет роль хамелеона. Да, определённо, люди, имеющие десятки масок – выживают чаще, чем те, кто открывает свой рот по-любому поводу.
- Надо будет, и жопу им подтирать будешь! Я тридцать лет в этой сфере и что ты думаешь!? Добился бы я того, что имею, будь я таким своевольным!? – Вениамин Юрьевич кричал и размахивал руками. А изо рта брызгала слюна. Сегодня утром координатор фитнес-клуба «Небеса» забыл принять витамины для улучшения потенции и приготовить нужное количество еды. Проспал… впервые за много лет – будильник его подвёл. Сволочь.
- Вы как вообще разговариваете? У нас, насколько я знаю, «дорогой и престижный клуб». Почему вы так со мной?
- Да! Вот именно: «у нас»! Ты здесь явно лишний! Клиент – наше всё! Они (Вениамин Юрьевич пальцем указал в сторону ряда беговых дорожек и эллипсоидов) наши деньги – ты понимаешь?
- А я думал…
- Ты вообще не думаешь, когда говоришь! В моём (вот это поворот!) клубе очень успешные и богатые люди. И я не хочу, чтобы из-за грязи и беспорядка они ушли в соседние «Крылья»! Этот клуб совсем недавно открылся, но, чёрт побери, уже многие из наших клиентов туда ушли! Ты понимаешь, чем всё это может закончиться!?
- Да… - Миша уступил и попытался пойти на мировую. – Вениамин Юрьевич, извините. Я всё понял. Сейчас мигом всё уберу…
- 5 минут у тебя! Бегом! – и «старший» чуть ли не подопнул молодого инструктора под зад, когда тот развернулся и направился вглубь тренажёрного зала.
«Вот урод! Парни же говорили, что он очень резко изменился, когда получил повышение. Да-а-а… как же новые лычки развращают людей… А что он там про клиентов говорил? Элитный клуб? Да чем дороже фитнес-карта, тем больше всякой швали находится в клубе! Кому он это рассказывает? Сам же всё это понимает. Ну, вот какой обычный и честный человек может позволить себе абонемент за 50 и более тысяч в год? Только бандиты, воры и китайцы. Это же все знают…» - размышлял про себя Миша, пока аккуратно расставлял гантели и гири в ряд.

Определённо, большинство людей хотят мирно сосуществовать и зарабатывать деньги, не мешая делать то же самое другим… Но, находятся такие вот товарищи, которым лишь бы поуправлять! Им не интересен мир, как самоцель. Им куда важнее борьба и чувство власти! То ли с рождения они такие, то ли в детстве над ними издевались или лишали чувства свободы, запирая в шкафу или на балконе… Но факт остаётся фактом: большая часть проблем человеческих - из-за отдельных личностей, которым вот лишь бы насолить ближнему!

«Ах, что за ленивые пошли люди… Молодые, но уже такие наглые! Да я в его годы…» - Вениамин Юрьевич сел за стул в импровизированной столовой, для которой просто выделили небольшую комнату. В ней и было то, что пара столов, холодильник и микроволновая печь.
И… да. У людей с претензиями к настоящему всегда будут ностальгические воспоминания по прошлому…
У людей, чьи дела и мысли запутаны, а смысл жизни до сих пор не ясен – ВЧЕРА всегда будет лучше, чем СЕГОДНЯ. Так уж они устроены, что нынешнее время для них какое-то… «не такое». Вот и Вениамин Юрьевич был из числа таких страдальцев и любителей повспоминать о "былых славных днях".