пустота

Кэт Казакова
Целый день я искал поводы, чтобы ей не звонить, я искал дела, чтобы даже не отвечать на её сообщения.
Брался за любые поручения, а пару раз даже специально напрашивался. Ходил по студии и не знал куда себя деть. Крался, как кошка, за своей жертвой и когда был замечен, то ошарашивал своим «может тебе нужна помощь?» И она, правда, была нужна. Почему я так делал? Мне просто не хотелось её обижать. Бывают такие дни, когда внутри тебя находится только пустота и ничего больше. Ты будто сам находишь внутри пустоты: ничего не видно, ничего не слышно, полная иллюзия отсутствия и выпадения из реальности.
Но нельзя поделиться пустотой, можно только втянуть человека в неё, а я этого не хотел.
Я хотел бросить все дела, работу, мне хотелось наплевать на дождь, который моросил с утра. Я представлял, как выхожу из студии и бегу, перепрыгиваю сразу аж через три ступеньки, бегу сквозь людей по тротуару, чуть не сбывая кого-то с ног. Я забегаю в нашу квартиру и просматриваю мельком наше убежище от остального мира. В коридоре ее мокрый желтый плащ, значит, она дома. Осматриваю нашу комнату. Картины на месте, компьютер включён, рядом стопка книг, постель небрежно заправлена, а рядом разбросаны мягкие игрушки. Все в порядке. Она в порядке.
Я иду на кухню и встречаю ее — её такую родную и пахнущую корицей. И все вокруг перестаёт существовать: мировые заговоры, дождь, работа, даже пустоты больше не существует. Есть только мы. И меня это устраивает.