Прилетели лебеди

Нина Климович 3
Я на берегу Кубани, как всегда ранним утром.   Вчера была температура выше нуля. После обеда  лил  дождь. Плывущих по реке льдин сегодня  нет.  Снег  виднеется только в луговых низинах. 
К берегу реки я  шла сегодня не так, как вчера. Почему? Сейчас поясню. По дороге к реке справа луг, слева фермерское  поле.  При сельскохозяйственных работах на поле на дорогу натаскивается чернозём.  Поэтому в такую погоду, как сегодня, я шагаю справа   вдоль дороги.
Иду по высохшей, низкой луговой траве. Местами уже сейчас травка зеленеет, как бывает весной.
 Хотелось бы морозца, но только  прохладный  ветерок дует в лицо. Ощущается другое время года:  ранняя весна. Радость должна бы посетить душу? Но нет.  Мрачное настроение  появилось от таких ощущений. Почему? Потому, что если такая температура в январе, то почки будут набухать, а февральские морозы загубят будущий урожай в садах.  В посёлке есть многодетные семьи. Им трудновато будет  выжить.
Пора уходить, но не хочется. Почему?  Состояние такое, как будто этой прогулке отданы все силы.  На душе нет той радости, с которой я уходила раньше. Если честно ,  то глаза мои на мокром месте. Не могу заставить себя уйти.  Такое состояние я однажды испытала в юности. Оно сохранилось в моей памяти. Но тогда оно зависело не только от меня.  А сейчас? Сейчас я   сама должна сделать что-то для поднятия своего настроения.
Я подумала, что как было бы  приятно и радостно увидеть белых лебедей. Внутри меня шла борьба: один внутренний голос говорил мне, чтобы я не фантазировала, другой – убеждал меня в том, что мои фантазии не помешают другим думать и жить, как они хотят.
Вдыхала я  свежий воздух и надеялась, что мои фантазии  помогут  зарядиться нужной мне позитивной  энергией. Я смотрела на течение реки и мечтала , что возвращаясь домой, я увижу пару белых лебедей, плавающих по нашему водоёму.
 Мечты сбылись: я увидела летящих с Семёновского водоёма двух лебедей. Пролетев над моей головой, будто приветствуя, они полетели к нашему водоёму.  Я наблюдала за ними, пока они не коснулись водной глади. Это правда. Возможно, свершилась она благодаря моим желанным мыслям. Такое моё понимание приятно мне и другим не мешает жить