Истории исцеления 1

Хмелева Светлана
Это непросто, когда твоя подруга тренер НЛП.
Не поплачешься в жилетку, не пожалуешься, а получишь полный «разбор полётов».
Вчера она научила меня гулять по торговому центру. Я сказала, что не люблю торговые центры, там шумно, и много людей. А она ответила, что это может быть настоящим приключением. Главное, настроиться на нужную волну, и может произойти любое чудо…
И вправду, это было похоже на то, будто я надела 3D очки и воспринимала пространство совсем по-другому…
А когда мы зашли в кафе попить чаю, передо мной на столик положили рекламный проспект, на котором девочка целовала кролика…
И я сразу же вспомнила свою детскую историю...
Лет в пять вместо котёнка мне купили маленького белого пушистого крольчонка. Я кормила его, гуляла с ним, играла. А когда он подрос, моя бабушка предложила его зарезать и съесть. Она была из деревни, где это было обычным делом. Но для меня это стало ужасом, который я несла с собой всю свою жизнь. Именно в этой ситуации моя внутренняя женщина раскололась на 2 части – любящую, нежную, добрую, душевную и энергичную, властную, активную, деловую. Причём, вторую часть я всячески подавляла, и поэтому порой она проявлялась слишком резко и грубо. Этот внутренний конфликт сильно портил мне жизнь и в то же время подталкивал искать выход.
Помню, как несколько лет назад я посмотрела фильм «Целитель Адамс». И была потрясена, что после того, как убили его возлюбленную, он продолжал помогать людям, как будто бы говоря:
«Что бы ни происходило, в каждый миг, каждый шаг, выбирай исцелять…»
Я только сейчас поняла, что это возможно, и что это единственно верно. И я выбрала исцелить свою внутреннюю женщину. Ведь именно потому, что она была расколота, я оказывалась в «треугольных» отношениях, когда мужчина был со мной и одновременно искал другую мою часть в другой женщине, чтобы получить целое. Теперь моя внутренняя женщина собрана.
И я люблю её. Она просто волшебная…
А мы с подругой сидим за столиком, пьём чай. Она рассказывает истории исцеления, а я слушаю и ощущаю за ней поле…
Это совершенно необыкновенное пространство...
Как будто кто-то мудрый и большой наблюдает за тобой…
И берет за руку…
И говорит, что можно доверять…
Что за каждой ситуацией - глубочайшие смыслы…
Что жизнь – это удивительное приключение…
Которое может произойти везде, даже в торговом центре…