Страна, где все возможно глава 13

Ирина Духина
                Глава 13
                Лунный камень
   С такими тренировками мне не приходилось скучать. Не каждый день они проходили за боями. Мама заставляла выполнять тяжелые физические нагрузки, после которых очень сильно болели мышцы по всему телу. Но через эту боль мама заставляла меня тренироваться. Я плакала, я ревела (когда никто не видел), но с каждым днем добивалась все новых, и новых результатов. Со временем отжимания, приседания, упражнения с гантелями и много другого давались мне не с таким трудом. Мне было тяжелее, чем Луне, Лайну и Риану, потому что я – единственная новичок. Мне кажется, что побеждала я в поединках, лишь благодаря своей мощи, данной от рождения. Мама решила развивать во мне способности воина, но как я буду развивать магические способности – пока не знаю.
   С тех пор, как началось мое обучение, прошел месяц. Я многому научилась. Развила свои рефлексы и способности, немного обучилась рукопашному бою. Магию я совсем не практиковала, потому что пока не представляю, как это делать.
   С самой первой тренировки, я немного начала убеждаться в том, что была права, насчет Риана. Он хорошо справляется с боем на мечах и других оружиях, даже слишком хорошо для обычного охотника.
   Урон и Алари, в основном все время проводили в горах, но два раза в день прилетали ко мне и маме, чтобы мы могли убедиться в том, что с ними все в порядке. Драконы охотились недалеко от гор. По словам отца, там водится много дичи и туда люди совсем не ходят. Кроме обитателей дворца, драконов никто не видел.

   Сейчас, через несколько минут после обеда должна состояться первая тренировка по стрельбе из лука. Луна и Лайн решили поупражняться в бою с оружием.  Я, Риан и мама пришли в поле за дворцом, где стояла мишень. Рядом с мишенью мы обнаружили два лука и колчан со стрелами.
   Сегодня на тренировку я надела привычную  майку и джинсы, а обула белые кеды и затем распустила волосы. Мама на Земле еще возмущалась постоянно, что весь мой шкаф (кроме школьной формы) был заполнен разными джинсами, майками, спортивной обувью. Имелось, правда несколько платьев и туфлей, но я их почти не носила. Да и в этой стране у меня такой же гардероб. Мама постоянно высказывала мне свое мнение по этому поводу, но я ее все равно не слушала. Тогда она обращалась за помощью к папе. Но отец, подмигнув мне, говорил: «Эльвира, пусть носит, что хочет. Большая девчонка уже».
   Стрельбу решили начать с десяти метров от мишени. Риан первый. Он взял лук, одну стрелу и отошел на десять метров назад. Мы с мамой стояли в стороне. Парень натянул тетиву и спустя пару секунд отпустил ее. Я поразилась. Стрела попала прямо в цель, в десятку! И Риан при этом почти не целился!
   - Отлично! – похвалила мама. – Виолетта, теперь твоя очередь.
   Я подошла к мишени. Мне хотелось взять лук, но взгляд вдруг остановился на рукояти, торчащей из ремня на поясе. Я взяла только стрелу и отошла на десять метров назад.
   Моя рука потянулась за рукоятью и достала ее. Металлическая поверхность предмета начала преобразовываться, вытягиваться с двух сторон, принимая форму лука. Спустя несколько секунд в моей руке уже лежит гладкий металлический лук с изумрудом посередине и туго натянутой тетивой.
   Я наложила стрелу на тетиву, натянула ее и прицелилась. Спустя пару секунд выпустила ее и попала в шестерку, в нескольких сантиметрах от выпущенной стрелы Риана. Черт!
  - Сосредоточься. Виолетта, - постаралась успокоить меня мама, увидев на моем лице злость и разочарование.
   Я взяла еще одну стрелу и отошла на то же расстояние, а затем повторила все те же действия, стараясь вложить в них больше внимания и сосредоточенности. Попала в восьмерку. Ну, блин!
   Примерно два года назад Кирилл и два других мальчика с моего класса позвали меня в стрелковый комплекс. Они хотели со мной провести время, но я согласилась лишь посмотреть за тем, как они будут стрелять.  Там мальчики стреляли из охотничьего ружья по летящей мишени. Промахов было больше, чем попаданий и с каждым промахом они швыряли гильзы от патронов в корзину, показывая этим свою злость. Я прекрасно запомнила тогда их настроение, особенно настроение Кирилла. Он был в ужасном расположении духа, потому что попал меньше всех.
   Вот сейчас я чувствую себя также. Ну, вот что я делаю не так?
  Я опустила руки с опечаленным лицом. Послышались чьи-то шаги. Оказывается, это Риан подошел ко мне, протягивая еще одну стрелу.
   - У меня не получится, - медленно проговорила я.
   - Нет! – возразил парень. - У тебя все получится, Вита! Я верю в тебя. Нельзя всему научиться сразу. Меня тоже отец долгое время обучал охоте, стрельбе. Приведем еще один пример. Думаешь, как ребенок учится ходить? Встает сразу и идет? Нет! Сначала он много раз падает, а потом, когда ему надоедает падать, то понимает свои ошибки и работает над ними. И, в конце концов он идет. Такого результата, - парень показал на свою стрелу в десятке, - Я достиг, лишь благодаря тренировкам. Попробуй снова!
   В голосе парня я расслышала убеждение и серьезность. Я приняла у него стрелу, потому что не хочу показывать свою слабину и не хочу промахиваться! Я смогу! Я это сделаю!
   Натянув тетиву, я прицелилась, а затем медленно выпустила стрелу. Изумруд на оружие вспыхнул ярким зеленым светом, и он отразился на выпущенной мною стреле. Она, крутясь вокруг своей оси, насквозь прорубила торчащую в мишени стрелу Риана.
   - У меня получилось! – воскликнула я с радостью, бросая лук на землю. На земле уже лежала рукоять.
   - Молодец! – сказал Риан. – Я знал, что у тебя получится. Но, к сожалению, мне пора идти. Нужно проверить, как охранники несут свой пост, а то они последнее время на нем любят поиграть в шахматы. Увидимся за ужином.
   Парень ушел. Я подняла рукоять.
   - Мам, а откуда у тебя эта рукоять? А то с каждой тренировкой я все больше, и больше поражаюсь ее мощности. Она как будто владеет магической силой.
   - Когда мы собирались уходить на Землю, твоя бабушка Илара отдала мне ее и велела передать тебе, когда ты попадешь в этот мир.
  -  А почему мы стоим? Пошли во дворец. Скоро ужин.
  - На этом тренировка не закончена, - проговорила мама.
  Мы с ней пошли вглубь поля, затем, когда дошли до его середины, остановились, и она громко свистнула. Не прошло и минуты, как в небе раздался громкий рев. Прилетели и приземлились  на землю Алари и Урон.
   - Что мы будем делать? – спросила я.
   - Летать, - ответила мать.
   
   Мы летели прочь от дворца, все выше, и выше поднимаясь в небо. Мои волосы шевелились от сильного потока ветра. На душе было легко и спокойно.  Мы с мамой летели совсем рядом.
   - Мам, а в этом мире, правда все возможно? – громко спросила, потому что шум ветра заглушал мой голос.
   - Конечно.
   - Даже возможно воскрешать мертвых?
   - Вообще-то это возможно только при помощи темной магии. Но закономерность ее в том, что, обратившись к ней, всегда приходится чем-то жертвовать. А что случилось?
   - Ничего, - ответила я. – Просто так спросила. Интересно. А только при помощи темной магии можно воскрешать? Другим способом нельзя?
   - Никому раньше этого не удавалось.
   И тут я решила испытать еще большие ощущения от полета, встав ногами на дракона, приняв стойку, как на скейтборде.
   - Теперь-то ты понимаешь, почему тебе так нравится скейтборд? – громко спросила мама.
   -Ага. Только вот этот «скейтборд» мне нравится больше, - усмехнулась я, показывая на Урона. – Это такой адреналин! Я хочу еще!
   И я прыгнула вниз, как обычно люди прыгают с парашюта, но сделала это без него, громко крикнув при этом: «Урон, лови!» Дракон кинулся за мной вниз, сложив крылья вместе. Воздух обвивал мое тело. Кажется, я реально лечу, если бы не приближавшаяся земля. Но мой дракон схватил меня за пояс своими лапами, а затем резко расправил крылья. Падение было остановлено.

   После испытанного адреналина я и мама идем к дворцу. Вечером поле смотрится очень естественно. Трава извивалась от ветра, будто множество змей.  На небе уже сияла луна. Сегодня полнолуние.  Луна освещала поле. Послышалось пение сверчков. Шелест травы и звук этих ночных насекомых – звук природы.
  Посмотрев на левую руку(на ней были небольшие часы), я поняла, что до ужина осталось десять минут, так что нам нужно поторопиться.
   - Пошли быстрее, - сказала мама, и мы ускорили шаг. Хотя, она шла сзади меня. Но я вдруг остановилась.
   - Виолетта… - позвал меня тихий очень нежный и ласковый женский голос сзади. Я посмотрела на маму, но та шла, не обращая внимания на мой интерес. Видимо, это слышала только я, и мне пришлось повернуться назад, но так и застыла на месте.
   Столб лунного света, исходящий из луны падал вниз, освещая небольшой участок травы, в которой что-то блестело. Я, словно завороженная, приблизилась к этому освещенному участку. Последний раз я такое испытывала, когда обретала Дранатай с Уроном. Я заглянула в траву.
   - Что ты делаешь? – спросила мама сзади, но ее слова, будто проносились мимо моих ушей.
   Все мое внимание было сосредоточено на белом перламутровом камне, лежащем в траве. Он блестел в лунном свете и поражал своей красотой.
   - Возьми, - раздался тот же тихий голос из камня. Когда раздался голос, камень осветился еще большим сиянием, как будто со мной говорил он.
   Я взяла его в руки. Круглая гладкая поверхность камня перестала сиять.
   - Что это? – спросила мама, которая подошла ко мне.  Я показала ей свою удивительную находку. – Невероятно! Это… это же лунный камень. Он очень редкий. Где ты его нашла?
   Я показала ей место, откуда подняла камень. Лунный столб света исчез, словно ничего не было.
   - Странно, - проговорила мать. – Обычно они встречаются в горах. Ладно, потом разберемся, а сейчас побежали скорей, пока твой отец не рассердился.
   Мы побежали во дворец. Лунный камень я спрятала в боковой карман джинсов.

   На ужин мы, конечно же, опоздали, но отец этого даже не заметил. Первым блюдом был у нас рисовый суп, а на десерт подали небольшой кусочек  тортика. Отец спрашивал каждого, кто, чем занимался весь день и каждый отвечал на вопрос.  Я рассказала про свою удивительную тренировку и полете на Уроне, но про свою находку  ничего не сказала. Лайн и Луна два часа тренировались с передышками, а затем немного отдохнули в своих комнатах. Риан рассказал, что немного потренировавшись в стрельбе из лука, он следил за стражей до самого ужина.
   После небольшого застолья все разошлись по своим комнатам. Возле двери моей комнаты стоял один вооруженный охранник. Заметив мое приближение, тот склонил голову. Поприветствовав его в ответ улыбкой, я открыла дверь и вошла. Мне очень хочется лечь, потому что после полета на Уроне в теле чувствуется какая-то слабость.
   Проходя к кровати, я остановилась возле большого зеркала, висевшего на стене. В отражении, на своей шее я разглядела черный символ, который показывала мне бабушка. Ее слова сбылись.
 Я подошла к кровати, затем положила рукоять под подушку, и не снимая джинсы и майку, легла. Ох, как хорошо! Свет так и остался гореть, но мне так не хочется вставать к выключателю, что я осталась лежать и накрылась одеялом.
   Я долгое время лежала и смотрела на люстру, подвешенную к потолку и думала о полете. Внезапно мне вспомнились слова матери о скейтборде. А я действительно бы сейчас с удовольствием на нем прокатилась. Мой  скейтборд остался стоять на Земле в моей комнате. В ящике тумбочки, которая стоит возле моей кровати лежит плеер с наушниками и старый мобильник. Можно было бы сейчас послушать музыку, но я поняла, что свет люстры в моих глазах начал размазываться. Мои веки закрылись, и я заснула.
   Спокойствие царило в комнате отца, но сейчас она совсем по-другому выглядит. На большой кровати (которая находилась на том же месте, что и сейчас) спит молодой отец, примерно лет двадцати пяти. В углу, неподалеку от кровати стоит колыбелька, в которой лежит девочка-малышка, и она спокойно спит. Рядом с кроваткой сидит сонная мама на стуле и тихо качает  из стороны в сторону.  Мать очень молода и похожа на меня. По этим признакам я поняла, что сейчас ночь.
   Неожиданно дверь в комнату распахнулась, и вбежал высокий мужчина лет сорока пяти с черными волосами, короткой бородой такого же цвета, большим носом и широкими карими глазами. Его голову украшала красивая золотая корона, которую сейчас носит мой отец.
   - Элирана, Емирон! – громким голосом воскликнул мужчина, захлопывая за собой дверь. – Проснитесь! Собирайте вещи. Вам нужно отправиться на Землю. Совет захотел убить мою милую внучку Винору.  Поднялось восстание.  Вам нужно уйти в другой мир. Мы с вами уже догадываемся о планах Кинельфа. Я решу этот вопрос.
   Спустя несколько минут все стояли в тронном зале, включая бабушку Илару. Папа держал в руках два чемодана, а мама держала на руках маленькую девочку.
   Бабушка протянула моей матери рукоять с изумрудом на конце, говоря при этом: «Когда Виноре исполнится шестнадцать лет, и она попадет в этот мир, отдай это ей. Только для нее это создано»
   Затем они попрощались, обнявшись друг с другом. Бабушка открыла в стене портал (такой же который удалось открыть мне), и мои родители вместе с малышкой, войдя в него, исчезли.
   После этого недолгого сна я открыла глаза. В голове вертелись вопросы. Мне было непонятно, почему моих родителей называли другими именами? И что за Винора? А может это вообще не я лежала в колыбельке, и была у мамы на руках. Что-то я совсем ничего не понимаю.
   Единственное, что я поняла – это то, что мне приснился сон из прошлого, когда мои родители пришли жить на Землю, чтобы спасти меня. Но была ли это я? Нет! Я уверена, что это была я! Но с именем мне ничего не понятно.
   Мне приснилась та самая ночь, когда мы бежали в другой мир, и когда Страна, где все возможно закрылась для меня на шестнадцать лет.