Так и живем

Андрей-Феникс Романов
Жизнь. Привыкли к шаблонам. Каждый считает свой шаблон это правда и лучшее суждение, каждая сволочь считает себя самой честной особой. Дружба и любовь. Я ещё не увидел никого, кто промолчал в сторону другого, того кто был когда-то друг или "любимым". Мало видел уважающих людей, бывших влюбленных. Обычно идет война после Дружбы и любви. А ведь каждый из сторон не прав по своему. Но усердно доказывают правоту друг другу, обливая градом ненормативной лексики и многого другого. А ведь когда-то вы проводили вечера вместе. Смысл этой вашей войны? "Поздно пить боржоми, когда почки уже сели?" Я в своё время говорил плохо о бывших, не потому что они плохие, был наивен и молод, внутри меня рвала боль, а человек я эгоист. Мне проще прогнуть всех, чем смериться с проигрышем и ошибкой.
Так что задумайтесь, зачем тратить время на людей которые доказывают что-то. Кто уже закрыл перед вами дверь?
Шаблон общества, когда ты встал поперек горло у кого-то, значит ты изгой, враг. По сути враг для кого? Для избалованного общества, который живет в интригах и в играх на чувствах других? Любим свои иллюзии и нарисованные идеалы. Возвышаем это потом падаем на пол с многоэтажки, ломая все ребра, виним всех, но не себя. Так что ломай шаблоны, думай многогранно. А то так и проведешь все время в войнах и пустых отношениях!

Сборник миниатюр "Помню, брат, помню"