Город без солнца

Дарина Немятая
Живу  в городе без солнца
Кто хотел найти меня -
Не ищите, бесполезно.
Я выхожу под покровом ночи
Чтобы не видеть
Жалких  людей
И брожу я по крышам
На свободу выпускаю голубей

Я живу в городе без солнца
В просторной квартире
С фотографиями на стене
И слушаю душевные песни
Что хоть какое-то солнце приносят мне
Я создаю искусство
Я им живу

Я просыпаюсь на рассвете
Ловлю кадры небесной вуали
И каждый раз с закатом
Я дико страдаю

Я живу в городе без солнца
Где друзья наркоманы
Но удивительно талантливые люди
Да и сама я вроде, не ноль

Я живу в городе без солнца
Я создаю искусство
Я им живу
Пишу я стихи
Рисую картины
Вечно страдаю
Ночами не сплю
Режу я руки
Хожу вечно в черном
Но где вы видели поэта в зеленом ?
Судьба наша дивная
Судьба чудная
Судьба у искусства она такая

Я живу в городе без солнца
Я создаю искусство
Я им живу



08.01.17