Да так...

Тана Анел
Я день и ночь готова Тебя слушать,
У ног Твоих  готова я стоять,
Внимая слову истины что вскружит,
Мне голову и я готова здесь упасть...

Я день и ночь бы за Тобой ходила,
Но расстояние Судьба дала,
Я день и ночь бы для Тебя родимый,
Всю полностью до капли отдала.

Как странно жить в таком вот Мире,
Где одиночество сродни тоске,
И днём и ночью в телефоне ищешь,
Оповещающие знаки, о Тебе.

Когда Ты там, а я здесь где-то,
И вырваться я не могу к Тебе,
Пишу лишь Сообщения очень длинно,
И вновь иду по острию к Судьбе.

Когда Ты рядом я почти спокойна,
И сердце бьется от Любви к Тебе,
Когда Ты далеко мне очень больно,
И сил с трудом ищу чтоб жить в причудливой войне...

Когда закрыты небеса завесой,
Когда раскрыты врата в темный ад,
Зову Тебя на помощь друг мой Вечный,
Чтоб на руках унёс в Небесный Рай...

ЭУ.