Часть 1 - Пропавшие дни счастья

Даниил Гай Блэк
                ...
 "Канавы, куча водосточных канав! Куда бы я ни пошел, всегда вижу одно и тоже! То что сидит там, хочет убить меня, но что это? Да, что это может мне показать, то чего я еще не видел или то, что я не хочу увидеть? Моя память показывает все мои дикие страхи, и дикую боль. Город, где живет монстр, которого я вижу здесь, не пугают меня так сильно, как люди! Они страшней каких - либо монстров из фильмов! Вот помню был случай..."
                Глава №1 - "Был случай"
 Виктор Александрович Трусов, проживающий, хотя даже не так, это
скорей человек, который находится в доме своего брата Алексея. Виктор человек не простой, любит побыть один, имеет серьезные перепады настроения, сравнимые с болезнью. Иногда может просто ударить по столу, или ударить по системному блоку компьютера. Алексей же, не любил своего брата, и считал его абсолютно ненужным! С раннего детства Лёша считал, что Витю как младшего брата, любят больше, хоть это было и не так. Старший брат постоянно бил его, в принципе, сейчас происходит то же самое. Однажды Виктор случайно разбил фамильную вазу брата и всеми силами пытался ее починить, а из - за перепадов настроения доломал окончательно! И за такое Витя ожидал лучшего исхода, что брат его простит, но...Он разбил ему нос, но на этом он не закончил..Он достал нож из кухни, и так как физически Алексей превосходил братца, схватил его одной рукой, вывернул ему его руку и возле глаза сделал большой шрам, который всю жизнь напоминает ему о том, что не стоит трогать вещи брата. Он так и сказал в тот день: - Это лишь ради того, чтобы ты понял важное: - Нельзя трогать вещи брата! А если количество тронутых тобой МОИХ вещей будет больше, то шрамы будут расти и расти..Не советую меня огорчать.
 Виктор мог бы съехать, а куда? Дом, в котором он раньше жил, отобрала жена после развода, а мама не успела после смерти отдать наследство, и дом себе оставил Алексей. А Виктору? Что ему делать? Огорчать брата не стоит, пусть берет, ему не жалко! Жены у Виктора больше не было, дома тоже и даже брат может в любой момент сделать что - нибудь с тобой. Все друзья уже на том свете, а половина Виктора даже не помнит. Гостиница слишком дорога для него, ведь он фактически нигде не работает, лишь брат иногда дает денег, да и то..Этого даже 10 - летнему ребенку бы не хватало на вкусное мороженое, 40 - летнему Вите уж тем более. Из - за всех проблем он растолстел, перестал бриться и был похож на бомжа, который 8 лет жил на улице, питаясь лишь фастфудом! Он пытался измениться, но на это не хватало как денег, так и времени, ведь брат всеми силами заставляет работать его по дому. Виктор имеет слабый характер с детства, и понимает, если разозлит брата, то ему будет хуже, чем было в младшие годы....