Впечатление Зов ангела автор Гийом Мюссо

Максим Батманов
Только что дочитал...
Книга "Зов ангела" автор Гийом Мюссо.

Пришёл в Библиотеку, сдать Достоевского и Чехова.
И выбрать что-то ещё.
Предложили посмотреть новые поступления.
Их было не больше 10.
Почему эта книга???
Во первых, на обложке Эйфелева Башня.
Во вторых, не мы выбираем книги, а Книги выбирают НАС!
Она меня с первого раза не выбрала,
Только со второго разглядела
Что именно она Моя Мечта уже Долгое время!

И так по порядку!
Читать приступил сразу!
Книга это Хорошая альтернатива соцсетям.

Сам сюжет был интригующим.
Случайный обмен телефонами.
Далее оказалось
Что Автор умеет Рассказать Аппетитно про Блюда!
(что я иногда практикую, но, на студенческо-общажном уровне)
Читал первую часть Визжа Реально от Восторга!
Сюжет интересен и увлекателен.
И самое главное НЕ Предсказуем!
Действия меняются неожиданно!
Но идея что Всё случайное неслучайно, это то что мне Нравится Больше всего!
Много разговоров об Одиночестве!
Интересные эпиграфы к каждой главе.
Атмосфера Парижа!!!
Романтика и Приключения на Задницы героев.

А про мечту...
Когда-то я увидел фильм документальный,
про методы шифровки по Первым буквам строчек стихов!
Тогда я ещё не знал что это называется Акростих!
И любил просто "расшифровывать" разные слова как аббревиатуры.
Но когда узнал что это называется Акростихом,
Подумал что это очень сложно!!!
А когда попробовал, мне очень понравилось!
Это как Задание, которое ты себе даёшь.
И вот, в этом произведении, именно Шифровка по моему обратному методу,
Спасла Героев.

И ещё...
Очень понравился фрагмент,
Когда у Героя вновь Проснулось вдохновение!!!
Это то, что многие ждут, но в отсутствии Муз, не дожидаются.

Концовочка конечно Хорошая, но не Голливудская!
Спокойная и не плаксивая.

Очень интересно, что в книге про Кулинара,
Приводится немного Кухни написания самого произведения,
В Благодарностях тем, кто помог в её написании.

Я понимаю, что не Всем может Понравится эта книга,
Из за кровавых сцен, убийств,
и Выдуманности сюжета в его случайных СовПадениях,
Но, прочитав её, можно познать то,
Что жизнь состоит из Мелочей, которые мы МОЖЕМ заметить.
И иногда это её меняет, Кардинально!!!
Я Визжал от Восторга читая первую половину,
И был в напряжении от развития сюжета во второй.

И ОЧЕНЬ РАД ЧТО ЭТА КНИГА ВЫБРАЛА МЕНЯ!!!

А:::
Если вы прочитаете, мне интересно ваше мнение о прочитанном.
Может есть ещё подобные произведения?
Может сюжет весьма распространён, а я мало читаю?
Множество убийств, пусть и защищая Жизнь свою это Нонсенс?
И конечно же, на что можно пойти из-за Любви???
С Уважением! (СВ(к))