Месть

Дарина Немятая
Я бы душила тебя
До самой смерти
Мучила жестко тебя
Я бы убивала тебя долго
Психику раня

Я бы взяла иголки
Сунула под ногти бы я
Я бы взяла плоскогубцы
И крепкие зубы
Вырвала бы я
Я бы тебя пожалела
Ранки спиртом залила бы я
А после - ушла

Вернулась завтра
Я бы взяла нож
Канцелярский нож
Я бы делала надрезы
Маленькие такие
Заливала спиртом
Ранки твои больные
Ты бы стонал от боли
Громко кричал " Прости!"
Я бы тебя пожалела
Ласково за руку взяла
-"Прощения тебе нету"
А после - ушла

Вернулась завтра
Я бы взяла клей
Обмазала бы волосы
Отрывала по частям бы
И клала бы  порознь
Ты бы плакал громко
И дико разрывался
Уже мне казалось бы
Что ты
В слезах своих купался
Ничего не оставалось бы
Как взять бензин и спички

Я спросила бы
"Ты знаешь как горят людишки?"
Облила бы я тебя сильно
Что воняло бы этим бензином
Я не заткну твой рот тряпкой
Я буду слушать твои жуткие крики

Я бы вышла с подвала
Сказала
- " Прощай "
Кинула спичку
Вспыхнуло пламя
Голубой пожар
Стоны и крики
Издавались бы на целый квартал




05.08.16