Я вам расскажу...

Нина Арутюнова
Я вам расскажу
О весенних зарницах,
О том как в лесах
О любви пели птицы,

О том,как по осени
Часто всем снится
Судьба всех друзей,
Что живут за границей.

Я вам рсскажу
Об ушедших невзгодах,
О том,как любила
Я в юные годы,

О том,как грустила,
О том,как страдала,
О том как рассвет
Одиноко встречала.

Я расскажу
О мечтах и дерзаньях,
О том,как жила
В нищете и  скитаньях,

как часто теряла,
Как не находила
Любви и покоя
У мною любимых,

Как часто уроки
Мне жизнь подносила,
Как часто покоя
У Бога просила.

Потери подчас
Были невосполнимы,
Жаль то,  что имеем,
Подчас не храним мы.

Я вам расскажу,
Как я верила в чудо,
Как правду искала
Во всем и повсюду,

Как с болью смотрела
На ложь и измену,
Как  дружбе святой
Знала в жизни я цену.

А годы все мчались
Со скоростью звука,
И в суете
Мы теряли друг друга.

И вот уж предательски
Блекли закаты,
Дождями в полях
Были травы примяты.

Осень вскоре сотрет
Всюду щедрости лета,
ТОлько будут теплом
Наши души согреты.

Нам есть в этой жизни
Чем жить и что помнить,
И есть на досуге
Чем время заполнить,

Чтоб было потом
Рассказать нашим детям
О том,что нам дорого
Было на свете,

О том,как мы шли
Сквозь пургу и преграды,
И каждому дню
Были с вами мы рады.

Наивными были
И детство и юность,
Любимыми были
И верили в чудо.

Сердца в унисон
Наши трепетно бились,
Для тех, кого мы
Безмятежно любили.

И мы в поднебесье
Порой словно птицы,
Летели к теплу,
Что ночами нам снится.

К друзьям,что нас всех
Беззаветно любили,
И в дальних скитаниях
Нас не забыли.

А время летело,
А время спешило,
И многое нам
В этой жизни простило.


Как жаль,что сегодня
Нам не восемнадцать.
А хочется с прошлым
Не расставаться.