Что-то новое?

Арсений Белякин
Недавно я задал себе этот вопрос. А есть ли что-то новое. После всех тропинок, дорог и трасс моей жизни, которые куда только меня не заводили. Могу ли я найти новое? Сегодня я получил ответ на этот вопрос.
Все началось вечером, за чашкой теплого чая. К сожалению не горячего, ведь чайник сломался, и мне приходилось разогревать чай в микроволновой печи. И тут мне пришло сообщение. Это был мой друг. Я не хотел отвечать. Сегодня у меня было то странное настроение, побыть одному наедине с моими мыслями...
Музыка, она в таких ситуациях моя кровь. Мы становимся одним целым. А в гости к такому настроению частенько приходит и вдохновение! Мне так его не хватает в последнее время.
Я вспомнил ещё раз самые теплые и в то же время тянущие вниз моменты в жизни и отпустил их... Я хочу идти дальше! Найти что-то новое, начать с белого листа. Я хочу опять полюбить! Полюбить по-настоящему... Ведь любовь, это настолько несравненное чувство! Люди из-за него убивают друг-друга. Преодолевают любые расстояния и любые временные рамки. Любовь... Она может окрылить и убить...
То чувство, первой любви, той наивной любви. Оно прекрасно!
Самые прекрасные в любви моменты это первый поцелуй,объятия, ласка, забота друг о друге. То самое тепло, которое излучает каждый из влюбленных друг к другу! И все это нахлынивает разом! И ты не можешь сопротивляться этому! Это Цунами эмоций и чувств!
Я понял, что я хочу вновь это почувствовать, я хочу утонуть в этой шторме... Я хочу полюбить.
В тот момент, когда у меня промелькнула эта мысль, мой чай закончился, я захотел ещё чашечку. И точно определился с тем, что хочу поменять тоску старых чувств на нечто новое!
,, А интересные однако мысли мне приходят однако, до свидания тебе вдохновение, точнее до скорой встречи!" Сказал я сам себе, продолжая наслаждаться музыкой и отправился за новой чашкой чая...