Старая дружба. из серии Н. Д

Вероника Вихрова
-Барри, к черту эту рухлядь, брось ее!
-Тяжёлая зараза.
-Бросай! Или ты сейчас же бросишь ее, или я уйду один! Слышишь ты меня!? Старый олух.
-Послушай, Оз, а ведь ты не прав.
-Какого черта, Я не прав? Ты пол дня таскаешь меня по  Свалке, я тащу на себе этот мешок, полной такой же рухляди и ты говоришь...
-Ээээй , потише, что ты так орёшь? Я не глухой.
Давай присядем, передохнем, а?
-Хорошо, хорошо. Я не ору..
-Не сердись ,Оз, ты ведь мой единственный друг. Кого же мне ещё просить о помощи ,как не тебя.
-Ладно. Доставай из рюкзака, что у нас там припасено. Надо подкрепиться.
-Послушай, Оз, мы ведь знаем друг друга тыщу лет. Я хоть раз ошибался с выбором, как ты говоришь, рухляди?
-Ммм. Пожалуй, что нет.
-Вот!
-И что? Это же не повод тащить ЭТО.
-Ошибаешься. Это как раз и повод, чтобы тащить ЭТО.
-Ну хорошо , Барри, твоя взяла. Да. Я не представляю даже, что это такое. Я так и не научился чувствовать жизнь в этих обломках, как ты.
-К сожалению, или к счастью этому нельзя научится. Знаешь, когда я притащил первую железяку домой, мать очень рассердилась, а потом , когда началось превращение, она голыми руками схватила её и выбежала на улицу..
-Да, я помню, тогда сгорело все пшеничное поле.
-Даа... Давно это было. В этом же году мать умерла. Тихо так угасла. И ведь в этом, Оз, виноват я. Если бы я знал тогда, что тащить объекты домой смертельно опасно.
-Но ты ведь не знал.
-Не знал, не знал.
-Ладно, хватит. На вот, хлебни.
-Да к черту это все, Оз, к черту! Надо все бросить, оставить здесь. Зачем все это? Мы ведь ещё молодые, а Свалка превратила нас в стариков!
-Эй,.ты чего разошелся..я же говорю, пора валить отсюда. Печет как сегодня..
( Оз взваливает тяжёлый мешок на спину, закрепляет его. В руках у него веревка к которой привязан "обломок".)
-Давай, Барри, вставай, пошли.
-А я не знал...не знал..
-Ну вот теперь знаешь. Хватит уже. Надо до заката попасть в город. Сам знаешь, они ждать не будут.
(Барри встаёт, отряхивается, догоняет товарища и они вместе впрягаются, волоча за собой "обломок". )
24.01.2018.