В. Чеботарёв Я - Рэкс рассказ

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв "Я - Рэкс" (не законченый рассказ).

Своего хозяина я полюбил сразу. Как только он принёс меня к себе домой и взял на руки, я положил свои лапки на эти руки и уткнулся своими носом в его такие тёплые и ласковые ладони. От хозяина шёл душистый запах спокойствия и силы. И я быстро заснул. Во сне мне снилась моя мать, длинноногая желтоватая овчарка, с красивыми серыми глазами и три моих лохматых, как и я, братика. Но я не скулил за ними: ни за матерью с её тёплым и вкусным молоком и немного шершавым, но таким нежным языком, ни за братьями, с которыми мне так хорошо было играть и кувыркаться. Я долго, как мне казалось, спал на руках моего хозяина. Я стал жить на новом месте.

А теперь я здесь. По – видимому, на автобусной остановке. Хозяин привёл меня сюда и приказал:"Сидеть! Я скоро приду!" И ушёл от меня. Его широкая спина, в белом плаще скрылась в дверях какой-то большой, как дом машине. Машина уехала и увезла моего хозяина. Я долго смотрел ей вслед, вот-вот остановится, и я увижу моего самого верного, самого лучшего друга. Он быстро подойдёт ко мне, резким строгим голосом даст команду: "Рррядом!" и мы зашагаем бодрыми и мягкими шагами по ровной и твёрдой дороге. Но машина не остановилась... И у меня больно сжалось сердце, стало как-то душно, я высунул свой длинный язык, с которого упали светлые капли и я стал громко дышать, заскулил немного. И всё же не сдвинулся с места. Теперь я буду сидеть здесь и ждать своего Хозяина. И никуда ни шагу.

Я – Рэкс. Так назвал меня Хозяин, когда я был ещё малышом. Это слово так часто повторялось при мне, что я привык к нему. И как только слышал: «Рэкс», поднимал голову и уши смотрел на того, кто меня звал и решал повиливать хвостом или просто отозваться взглядом. Но когда я видел, что это мой Хозяин, я немного улыбался ему и ждал команды. «Ко мне!», – слышал я и быстро подбегал к нему.

Хозяин жил не один. У него была женщина. Я часто видел её, когда она подходила к своей машине. Высокая, стройная, почему-то в красивых длинных сапогах – хлыста не хватает. Точная наездница – я видел, когда был там, где много лошадей. Только вот волосы на голове – мне не понятно – часто меняла: и по цвету (то чёрные, то рыжие) и по форме: то длинные, то совсем короткие. Как это у неё так получалось? Она сразу невзлюбила меня и всегда поглядывала на меня с каким-то непонятным выражением лица. От неё я ни разу не получил ни кусочка. Кормил меня всегда Хозяин.

У неё была своя машина и личный шофёр – Сашка. Так звала она его, садясь в машину. Сашка – высокий худой парень с красным лицом. Этот цвет я хорошо различаю. Ещё – белый. У Сашки были белые длинные волосы, завязанные в пучок позади. 

У меня тоже была сучка, как у хозяина эта женщина, что ездила на машине с Сашкой. Сучку звали Альма. Каждый год – раза три уже – хозяин водил меня в большой огороженный высоким, не перепрыгнешь, забором, двор. И мы дружили с Альмой. Сначала Альма обнюхивала меня всего, виляя жёлтым, как у меня хвостом. Затем начинала бегать, по широкому двору, как будто что-то ищет. По деловому. Я - за ней. И бегали мы так с Альмой долго-долго. Пока сил на это хватало. А потом… а потом у Альмы появлялись кутята. Толстые и лохматые увальни, такие же как я, когда первый раз уснул у Хозяина на тёплых руках. 

Когда меня привёл Хозяин первый раз во двор к Альме, они с хозяином Альмы долго рассматривали какие-то бумаги, наверное, на разрешение дружить мне с Альмой. И на «это» надо документы. А то ещё придумали – кастрацию. Ну, надо же так издеваться над живыми моими соплеменниками. Ведь мы же живые. И нам больно. Так же поступают люди и с котами. Мало того, даже с красивыми, хотя и очень сердитыми, кошками. И все они становятся потом, через чур, спокойными и такими толстыми, что еле-еле двигаются у ног своих хозяев. Но у нас с Альмой кутята получаются точно такие же, как и мы. Только я не знаю, куда они потом деваются.

А однажды у нас во дворе вместе с Хозяином появились двое: мальчик и девочка. Девочка меньше мальчика, с двумя косичками, в которых красивые белые бантики. Хозяин подозвал меня к себе, и я познакомился с ними. Я ткнулся мокрым носом в ладошки детей, и они стали моими друзьями. А женщина хозяина фыркнула и куда-то укатила с Сашкой.
Продолжение следует