Антраша. терный

Александр Терный
А.Терный. АНТРАША.
Комедия-арлекиниада.

 

1.Роман Хорев. 18 лет.
2.Клара- бабушка, 56 лет, худенькая
3.Макс. –18лет.
4.Лена Домбровская –17лет, модельная внешность
5.Юля. –Рыженькая. 18лет
6.Дездросперма.-соседка Хоревых. Огромная женщина.57лет.

Второй план.

1.Путеводительница. 11.Федор.
2.Дед Мороз. 12.Гость.
3.Инна Сергеевна. –28лет. 13.Цыганка.
4.Игнат.-ученый историк. 14.Алкаш.
5.Ольга.-историк. 15.Девочка-покупатель.
6.Маша.-19лет. 16.Козодой.

7.Богоматерь. 17.Китаянка.
8.Сосед с лопатой. 18.Поп.
9.Собака 19.Милиционер.
10.Староста. 20. Медведь. Бывший муж Ольги.
21.Алла Борисовна.

Массовка.

1.Ослики,медведи,крысы,свиньи.
2.Волки, тройка.
3.Золотые драконы, солнца, глаза , червячок

Действие первое.
Светящееся окно квартиры Хоревых. Падает снег. Завывает вьюга. Где-то звенит колокольчик. В окне появляется темный силуэт женщины – это Клара.
Клара. – Пенза, девочка моя, как я тебя люблю. Наконец-то вернулась к тебе, или в тебя, моя милая ласточка. Какая ночь. Сегодня, перед раздачей рождественских подарков, дед Мороз, является в наш городок. Сама богоматерь снисходит с ним с небесного трона. -Появляется луна. – Во всем христианском свете нет сегодня более зачарованного места. Кто видит эти пляски, может загадывать любое желание.
Появляется тройка лошадей со сверкающими санями. Рядом бегут серебряные волки. В санях Дед Мороз и Богоматерь, во всем коричневом. Клара взмахнула руками.
Клара. – Хочу видеокамеру, а внучку Ромочке троих детей, двух девочек и мальчика. Какую бы прабабку получили, циркодиву семидесятых.(Звучит марш-але)
В руке Деда Мороза сверкнули молнии. Богоматерь коснулась рукой его плеча. В небо взмыли столпы зеленоватого света. Видимость ухудшилась.
Дед Мороз( голос с неба) – Да, будет так.
Темнеет. Луч света вырывает Клару. Она сидит , свесив ноги.
Клара. – До чего бессонница довела. Романа на экзамены пора будить. Заварю чайку, немного ванили, априори – корочек дуба. Жил бы со мной в столице, не пришлось бы ему издеваться над слабеньким здоровьем, показал снежинкам язык и нырнул в теплое метро. Тулупы в полночь катаются. Надо в этой фирме поздравление на Рождество заказать, пусть снегурочку в белое оденут. Коричневое стильно, скрывает полноту, но нетрадиционно.
Клара исчезает. Луч высвечивает кровать. На кровати Рома в трусах. Он бредит. Ппоявляется элегантная прозрачная неживая женщина. Временами у нее просвечивается скелет, проступают темные глазницы. Рома приподнимается с постели.
Рома. – Теперь я знаю, как выглядят приведения, почему молчаливы. Вы можете заглядывать прямо в мозг.
Путеводительница: -Роман, я твоя Путеводительница, проведу тебя за грань.
Путеводительница протянула Роме кубок-череп. Он не берет его.
Путеводительница: – Яду?
Рома вежливо. -Не пью.
Путеводительница: -Трус. Неужели не интересен иной мир?
Рома. – Свой не знаю. Живого ежика не видел. Сегодня магнитные бури. Хоть бы косметику наложила.
Путеводительница: -Хочешь увидеть себя со стороны?
Из темноты в воздухе появляется синенькое, напоминающее червячка, существо с широко раскрытыми глазами. Это плавало в невесомости.
Рома. –И это я?
Путеводительница: – Косметику наложишь?
Высвечиваются звезды, некоторые как огоньки, некоторые –огромные, вокруг них яркие шарики планет. Экзотические драконы оплывали светила, грея золоченые бока.
Путеводительница: -Тебе пора. Делай выбор, на чем поедешь дальше? Великая Мимикрия ждет. Здесь все иначе: родственные души составляют единую систему, расстояния теряют смысл.
Появляются седые самодовольные хряки , рыжие козлики, кудреватые ослики, подвижные крысы и хмурые медведи в медалях и погонах. Рома осмотрел транспорт.
Рома. -Коней в яблоках нет. На кого ни сядь, ездить будут на тебе, все посткоми-полукрим, мутирующие гусеницы – аля Бюрократ. Можно мне помогут?
Путеводительница. – Дураку невозможно подсказать. Умный знает сам.
Рома. -Я полудурок. Совет Солженицына, Боннер, Лукина не помешает.
Путеводительница. – Они еще люди. Еще бы Аллу Борисовну призвал.
Выпрыгивает Алла Борисовна.
Алла Борисовна. –Кому понадобилась? Не тяни, выбираешь лишь повозку.
Рома. –Неужели преставилась?
Путеводительница. –Это местные приколы.
Алла исчезает. Появляются огромные глаза.
Путеводительница. – Они не принадлежат эго и являются полисуществом . Не смотри в них, засосет смятение предков.
Рома. -Лучше умереть от осознания тайн, чем от яда.
Путеводительница. – От осознания? Тебе это не грозит. Дальше во время – больше костей. Войти в глаза не сможешь, обыден, а они циничны.
Рома. -Роме рано умирать. Роме лишь 18 годиков. Ему не нравится твоя навороченная Мимикрия. Планеты похожи на рыбьи глаза. Девочками не пахнет.
Путеводительница. -Здесь нет людей. Я образ. Космос беспол.
Рома. -Инверсность мне претит. Я бы хотел любить.
Путеводительница.-Любовь? Это слово – финиш. Дальше пустота. Приготовься – уходим. Пора раз, пора два…
Глаза вспыхивают. Выпрыгивает Дед Мороз и накрывает Рому . Полная темнота. Высвечивается кровать. На ней лежит Рома. Рядом Клара. Она тормошит внука.
Клара. – Бужу, бужу, а ты мечешься.
Рома. -Бабушка, за мной смерть приходила.
Клара. – Не зови меня бабушкой, зови милой белочкой. Зачем приходила-то?
Рома. -Уж не просто так. Почему белочкой-то?
Клара. -Все лучше, чем бабушкой. Жалко, котлеты приготовила. Вдруг умрешь.
Бабушка принесла поднос с едой. Роман засопел, ест.
Клара. – Понял, как велика сила слова. Оно строит будущее и меняет прошлое. Не дуйся. Смерти долго приходится бегать. Спорт ты выбрал неудачный.
Рома. -Чем не нравится групповой русский бой?
Клара. -Пять держиморд колотят таких же без высшего. Вынь котлету изо рта. Она горячая, пот выступил. Сколько раз выскакивала из ее костяшек. Она взмах косой, а я антраша. Учись делать антраша. Меня бы ждала на том свете неплохая кампания. Как они любили свою этуаль. Нюанс – есть ли он, тот свет?
Рома. -Люди же летали туда и возвращались.
Клара. -На желтых метлах. Жить надо ради живых, и умирать. Губки мне тогда поярче подкрась. Не хочу лежать уродиной.
Рома. -Я плохо рисую. Хотя под пятаками не видно.
Клара. -Выльешь флакон французских духов, настоящих.
Рома. – Сопри духи у матери в магазине. Меня обыскивают при выходе.
Клара. -Меня тоже. Распоряжение самой. Лучшее лекарство от мрачных мыслей – любовь.
Рома. -А смерть отговаривала меня от безобразия.
Клара. -Рома, ты не влюбился в нечто странное?
Рома. -Сфотографируйся на рентген, что странного в этом снимке? Завалит меня Инна Сергеевна и антраша не поможет.
Темнеет. Потом высвечивается окно квартиры Хоревых. Воет метель. Сосед с лопатой в руках и собакой. Появляется Рома в куртке.
Рома. – Антарктида. (Соседу) Что делаем на льдине?
Сосед. -Машину ищем. Занесло.
Собака. –Роман, пошли , поныряем в сугробах.
Рома собаке. -Тебе хорошо, у тебя шубка. Тропки еще не натоптали. Придется к институту лезть по пояс. Подъемник сгубили.
Собака. –Идем, побегу впереди.
Темнеет.

Действие 2.

Учебный кабинет, столы, окно, дверь. За столом преподаватель-Инна Сергеевна. Входит староста . Инна Сергеевна массирует щеки.
Инна Сергеевна. –Холодно.
Староста (Инне Сергеевне). -А мы чай, кофе…Девочки клубничное варенье…
Инна Сергеевна осматривает чахлые гвоздики.
Староста. -Лучше на базаре не было, заносы.
Инна Сергеевна. -Купили бы одну розу. Что девочки?
Староста. –Принесли кофе.
Инна Сергеевна. -Пока первая пятерка готовится, выпью. Стол протрите, на нем следы. Пурген в кофе не добавляйте, унюхаю.
К двери подходит Рома в костюме. Он подставляет стульчик и лезет на него, чтобы посмотреть в окошечко, что делается в кабинете. Стулья закачались. Староста хочет выйти и сшибает Рому. Тот падает в кабинет.
Староста. -Можно было постучать поизящнее.
Инна Сергеевна. – Раз пришли, берите билет. Может чайку? Хорев, вы живы? Что вас под потолок загнало?
Рома. -Антраша учился делать.
Рома берет билет. Он садится, пишет, смотрит в окно.
Инна Сергеевна. -Природой любуетесь? Пора, Хорев. Пора. Пора раз, пора два. (голос Инны похож на голос Путеводительницы. )
Рома. -Снегоуборочные машины вышли. Пошли первые автобусы. Я задачу не решил.
Инна Сергеевна. -Вместе решим. -Инна Сергеевна подошла к столу Ромы.–Красиво рисуешь кошечек. Даже хвостик подняла. Задачу же решил. Придется поспрашивать по всем темам. Странный ты.
Рома. -Сколько вам лет? Если 29, то погиб. Я этот билет не успел подготовить.
Инна Сергеевна. -Вопрос на два балла. Мне 28.-Инна Сергеевна смотрела на него с сарказмом выпившей с утра женщины. -Ладно, ставлю отлично, если не знаешь лишь один билет.
Темнеет.Светлеет. Инна Сергеевна у окна, обрывает листочки гвоздик. Входит Рома с большим букетом, корзиночкой с шампанским и фруктами.
Инна Сергеевна. – Знаешь, какая чудная ночь была накануне?
Рома. -Поздравляю, если все удачно.
Инна Сергеевна. -В конце декабря через Пензу мчатся вьюги, которыми управляет дед Мороз. Все, кто ему понравится, получат сказочные подарки.
Рома. -Это вам, – протянул корзину. – Не знаю, как загладить ситуацию с незнанием 29 билета.
Инна Сергеевна. -Подскажу. Завтра муж дежурить в больнице. Приходи, тогда и шампанское выпьем.
Она берет подарки и уходит.
Рома. -Она права. Дед был в нашем городе. Как я люблю его. Он всю жизнь дарит мне не только конфеты, но и по килограмму счастья. Я сойду с ума. Когда же признаюсь Лене в любви?

Действие 3.
Квартира Инны Сергеевны. В кровати Рома в трусах и Инна Сергеевна, спят. . Раздается шум, кто-то пытается открыть входную дверь. Рома поднимает голову, растолкал хозяйку.
Инна Сергеевна. -Муж вернулся. Не бойся, он хирург, зарежет профессионально.
Роман поднялся с постели. Под руку ему попались колготки. Он натянул их на голову и рассмеялся.
Рома. –Колготки. Давай разыграем ограбление.
Инна Сергеевна. -Спрячься. Федор в два раза больше тебя.
Рома. – Притворись спящей. Выскользну тихо. – Федор зашел,, тяжело дыша, движения не скоординированы. Он был пьян. Роман приподнял лапки колготок, захохотал, как приведение из мультика, и ринулся вперед. – С дороги.
Он сшиб Федора, схватил куртку, ботинки и выскочил . Темнеет. Высвечивается окно. Метель. Роман в куртке бежит. Колготки развивались за его спиной, как две косы, ботинки держит подмышкой. Не успел затормозить и сшиб выехавшую велосипедистку. Они упали. Он сдернул с себя маску. Лежат.
Рома. – И что это мы лежим, как ненормальные, и что молчим? В четыре-то часа утра.
Юля. -Кафедру не отдаешь. Не холодно босиком?
Рома. -Я последователь дедки Порфирия. А тебе на велосипеде?
Юля. -Зима девять месяцев. Я Юлия.
Рома. –Я Роман. Не подбросишь до дома?
Юля. -Я не першерон.
Рома. -Кто? А это в губы целоваться умеет? Дам-ка я тебе визитку. Не часто попадаются на пути свихнутые.
Девочка была рыженькой, в лохматом, персикового цвета, свитерочке. Он протянул ей визитку, Юля уезжает. Выходит Инна Сергеевна.
Инна Сергеевна Роме. -Муж поверил, что нас чуть не ограбили. Испугался за меня. Я все рассказала. – Роман захлопал черными ресничками, переваривая услышанное. -Шучу. Он лег спать, сказал, что бросает пить. На него чертенок прыгнул. Я так испугалась потерять его… покой. Мое новогоднее желание исполнилось.
Рома. –Ребенка хотела.
Инна Сергеевна. -Не обижайся, завела бы от мужа. Нам надо расстаться. Ты влюблен. Кто она?
Рома. -Елена Домбровская. Как поняла, что влюблен.
Инна Сергеевна. -Влюбленный мужчина так нежен. Поговори с ней.
Рома. -Боюсь развеять ее образ. Вдруг она иная.

Действие 4.
Перрон вокзала. Играет «славянка».
Диктор. –Скорый поезд Москва-Пенза, прибывает на первый путь.
Рома. –Зачем притащил?
Макс. – Домбровскую встретить. Когда признаешься мне в любви?
Рома. -Сегодня в душе.
Макс. -Так, когда же?
Рома. -Никогда. Ты второй человек, который заметил это.
Макс. – Ты же мой друг. Можешь ничего ей не говорить.
Рома. -А если спросит? Я покраснею.
Макс. -Возьми бумагу. Напишешь ответ, как немой, и протянешь. Бумага не краснеет. Найди такси. Я сам встречу ее.-Макс уходит. Роман стоит на месте. Выходит Лена, в руках чемодан. Выскакивает Макс. –Рома, что стоишь , как кедровое дерево, с которого сшибли шишки. Бежим. Ленкин тренер пинка под зад дал. Лена, отгадай, почему Рома, со своим обетом молчания, останется печально смотрящим в хвост пелетона?
Лена. –Тренер. Бежим.
Макс с Леной убегают. Рома стоит один.

Действие 5.
Два смежных балкона рядом. В комнате Рома в трусах и Макс. На соседнем балконе Дездросперма. (поет популярную мелодию)
Рома Максу. –Юля пригласила на нудисткий пляж. Надо позагорать.
Макс. –А Лена?
Рома. –С Юлей тебя познакомлю.
Макс. -Хочу на пляж. Весна накатывает стремительно. Ее словно под руки ведут два прекрасных херувима, принаряжая и прихорашивая на каждом шагу.
Рома. -Долго Дездросперма петь будет? Не загорать же голыми в присутствии степенной дамы. Макс, позвони ей, назначь свидание под кукушкой. Солнце в зените, упускать обидно.
Роман пошел на балкон.
Дездросперма. -Сынуля, какую певицу напоминаю?
Рома. -Иосифа Кабзона.
Дездросперма. -Еще бы Пугачиху назвал. Я ощущаю себя Машенькой Распутиной. Не мешаю?
Рома. -Век бы слушал.
Дездросперма. -До вечера попою.
Роман вернулся в комнату.
Макс. -Может Клара ее вытащит?
Рома. – Кларе зазорно иметь столь перезревшую подругу. Ей обидно, что старость наполняет свое лукошко всеми без разбора.
Входит Клара со стаканом на голове, садится, и засыпает.
Рома.(шепотом) -Стакан может упасть.
Макс. -Может снимем?
Рома. -Что ты, Белочка рассердится.
Стакан стал подрагивать и соскользнул на спину. Клара широко раскрыла глаза, не понимая, что произошло.
Клара (мальчикам) -Вы ко мне?
Рома. -Пригласи Дездросперму в парк синичек послушать.
Клара. -Я и по луне с ней гулять не буду. Еще подумают, что эта задумчивая лошадь со мной.
Рома. -Сколько можно заработать на Дези, если петь у ларьков.
Клара. -Не знаю, чем она вам не угодила, но новые чулочки мне не помешают. Иногда к тебе приходят мысля. Я уведу ее. Будешь ежедневно говорить мне: « Красотулечка».
Рома. -Лучше белочка, слов меньше.
Клара уходит. Дездросперма уходит. Парни выползли на балкон.
Макс. –Юля красивее Лены? Жарко. Пивка бы.
Рома. -Не плохо бы.
Макс. -Так поищи.
Рома. -Откуда, при нашей бабушке. Принесла клубничное варенье. Словно сладкие попки в сиропе плавают. Хочешь?
Макс. -Ясное небо, какие тучи набегут, когда бабуля обнаружит, что банка пуста.
Рома принес банку варенья. Они съели его. Пришла Клара.
Рома Кларе. -А мы, нудизмом увлеклись.
Клара. -Увлекайтесь хоть скотоложством, выгнали и слопали варенье. Я его обменяла на павлинье перо. Что теперь на голову цеплять буду, когда за молоком пойду. Банка предназначалось гостям.
Рома. -Максик и есть гость.
Клара. -Ему бычьи рога перцем намажь, сожрет, копыта попросит. Я бы таких гостей дустом посыпала.
Макс. -Надо было предупредить , мы бы его не тронули.
Клара. -Откуда же знала, что внук не грамошный. Записку на банку положила.
Рома – Думал это рецепт кулинарного тортика
Клара. -Ты русский или дуб березовый? Что ты прочел?
Рома.. -Торт посеять, смешать с вареньем, плюс отрава и одно яйцо.
Клара. -Я написала, кто посмеет съесть, оторву одно яйцо. Плюс уже стоял.Молоко привезли, -перегнулась Клара через балкон.

Действие6.
Пляж. Музыка.Выходит голая Юля, ей навстречу Макс и Рома в трусах.
Юля. –Макс, ты переодевайся. Я поговорю с Романом.
Макс уходит.
Рома. –Юля, между нами может быть лишь секс.
Юля. – Неужели мужчина и женщина не могут быть друзьями. Почему вы, трогая за грудь, забываете, что глубже сердце.
Рома. -Трогать сердце больнее.
Юля. -Кто бы попробовал. Да, я много странная. Романтичная феминистка, любящая рок хиппи, сеэнтолог, посещающая православный храм. Вода плюс 17. Поплыву на островок.
Юля обняла Рому, повалила его. Они кувыркаются, потом садятся.
Рома. –Говорят, если люди занимаются сексом первый раз, то зачатие произойти не может. Юля, я больше не приду.
Юля. . – Останься. Соберу группу, сделают инструктором.
Рома. -Паршивым инструктором. И ради этого, ты соблазнила меня.
Вышел Макс.
Рома. –Макс, я не буду загорать. Мы уходим.
Юля чмокнула Рому и ушла.
Макс.-Я позвонил Лене. Она приедет.
Рома. -Макс, что такое реализоваться?
Макс. -Ты родился, значит реализовался. Все остальное относительно. Надо уметь быть счастливым. Не ставить высоких планок.
Рома. -Это нам не грозит, ничего не добились, и в проекте фигня.
Макс. -А кто добился? Кого запомнили из миллиарда ушедших? Сотню. Им повезло, сумели реализовать наработки общества в целом.
Рома. -Высокую планку должно поставить человечество в целом. Этого нет. Сделали прорыв к бессмертию тела. Может, лишь через смерть, мы переходим к иному уровню. Надо попробовать создать математическую матрицу души.
Макс. -Бумага, будет тяжелее парохода со слонами .
Рома. -У цифр нет веса. Проникнуть в иные измерения при их помощи можно. Мир это компьютер, а наша цивилизация изучает не программу, а материал, из которого он изготовлен.
Макс уходит. Появляется лена. Роман шагнул навстречу и резко прижал к себе, стал целовать, защищая от всех напастей.
Рома. –Ты плакала? Хочу, чтобы знала, я люблю тебя.
Лена. -Я плакала оттого, что выросла, придется уехать отсюда, поступаю в МГУ.
Рома. -Я люблю наш городок. Не смогу жить без друзей.
Они садятся, целуются.
Лена(шепотом)- Скоро экзамены.

Занавес. Антракт.

Действие 7.
Преобразившаяся квартира Хоревых. Современный дизайн. Входит Рома и трет глаза.
Рома. –Где я? Это не наша квартира. Прошел сквозь зеркало в иной мир. Исчезли кучи обуви. Семья ночью съехала, подкинув меня новым жильцам. Или ведьма утащила в Мимикрию. Умереть не мог, не болел.
Звякнули ключами. Появилась черненькая сексапильная женщина лет сорока- помолодевшая Клара.
Клара. -Что стоишь, как околдованный, возьми пакеты Не узнал свою Кларочку?
Рома. -Бабушка, наша квартира попала во временной пролом?
Клара. -Сейчас придет мужчина. Ему 37. Немного припудрила носик.
Рома. -Хороший выбор пудры.
Клара.- Родители на даче. Тебе придется пожить в спортклубе. Твоя мама согласилась стать моей сестрой.
Рома. -Старшей? Что не определишься где выгоднее тасоваться.
Клара. -Умеючи, можно тасоваться и на острове Кокос в Тихом океане.
Рома. – Из-за какого-то старичка столько неудобств трем людям, включая внука.
Клара. -Стари…Что? Внука? Моему внуку не больше 3 лет. Самозванец.
Рома. – Ты маму явно удочерила.
Клара. -Это страшная тайна. Прибилась как-то к цирку девочка. Не выгонять же в степь.
Спрячься , только не подслушивай и одень памперсы.
В дверь позвонили. Клара ловко удалила внука , впустила гостя. Пред ней предстал невысокий, коренастый лысеющий мужчина, с классическими чертами лица..
Клара. –Проходите.
Клара пошла вперед, извиваясь всем телом. Они присаживаются.
Клара. -Чай с ликером? Как бы хотела сидеть на Казбеке и любоваться окрестностями. Вы военный? У вас выправка.
Гость. -Начинал каменщиком, тогда-то и накачал мышцы. Стал мастером из-за того, что боюсь высоты. Часто снится сон, что сбрасывают с вертолета.
Клара. -Это психоз. И причина в женщинах. Почитайте Фрейда.
Гость. –Возможно. Мы оценили друг друга. Мне пора. Я позвоню. Кажется всю жизнь знаю тебя.
Клара. -Польщена и напугана. Эту фразу произносят, не будучи готовыми к большему.
Гость. -Я готов. Мы разойдемся, подумаем.
Клара пошла проводить гостя. Едва ее открыла, как столкнулась с Максом. Макс отдал Кларе букетик и она пошла ставить его в вазочку.
Макс гостю. -Мадам Клара здесь живет?
Гость. -Кажется да. Это я заблудился. Вы по какому вопросу?
Макс. -Приятно провести вечер. На эротический массаж. А вы впервые у нее?
Гость. -Имел счастье.
Макс. -Имел! Какая женщина.
Гость. -Что в ней особенного? Такие стареющие дамы любят играть травести, с плохо скрытыми замашками шлюхи. Неужели примет тебя? Что может быть общего между вами?
Макс. – Если бы был постарше, она посмелее, то женился бы на ней.
Чао-какао, пожелаете лечь в середину бутерброда, то возвращайтесь. А то смотритесь эфемерно.
Гость. -Как?
Макс -Как пустынный цветок, политый водой, и знающий, что у него скоро завянет.
Гость. -У тебя скорее завянет. Я не на поливитаминах вырос.
Гость уходит. Появляется Рома. Чуть позже Клара.
Клара. –Идемте есть пирожные. Рома их не любит.
Рома. -Буду я есть из муки в которую мыши нассали.
Роман развернул столик поудобнее, дал другу по рукам, и запихал в рот два заварных. Они застряли в горле. Глаза парня покраснели. Он закашлялся.
Клара. -Ой, забыла, что они с сюрпризом. В одном жгучий, а в другом красный перец. Схожу за водой.
Клара уходит ..
Роман( Максу, запив пирожные) .-Можешь убираться вон, обжора. Оставил меня без сладкого, а белку без бельчонка. Теперь бери ее замуж.
Макс развернул стол в свою сторону.
Рома. – Уеду на юг.
Макс. -Поехали в экспедицию. Не зря же ходил в исторический кружок.Там сгущенкой кормят. Едем на Хопер. Искать Золотой Гелон.
Рома. –Золотой. Ты же известный враль.
Макс. -Вру? Будиния под нашими ногами. В нас ее кровь. Будины пришли на смену кемерийцам, в 8 веке до новой эры. Гелон основал сын Геракла и Ехидны, полуженщины-полурыбы, скорее всего дочери князя речного народа, промышляющего жемчугом. За жемчугом и шли греки на север. Гелон не сумел натянуть тетиву отцовского лука, и был изгнан. Его отряд приютили будины. Найдется город, придется переписать историю. Греки осуществляли экспансию не только в Средиземном море, но и по речным системам Восточной Европы. В крепости стояли не только деревянные, но и каменные храмы. Раз в два года проходили праздники в честь Дионисия.
Рома. -И куда все делось?
Макс. – На Самарской луке появились Амазонки. Кочевники ходили по Будинии, как мыши по зерну. Всех влек Гелон. Будинов вытесняли на север, что дало начало двум этносам- славянам и мордве. Культура Будинии была выше скифской . О ней забыли. Как и о многом другом. Рядом с Пензой шло величайшее сражение в истории планеты. Буртасы бились с кочевниками, закрыв своими щитами Русь. Не будь этой битвы, может и Европы бы не было.
В комнату вернулась Клара.
Клара. -Зачем степенному человеку про геронтофелию рассказывали?
Макс. –Ой. А что это такое? Расскажите, расскажите.
Клара. -Я вам не ликбез, убирайте со стола. Я гулять.
Рома. –А мы пуделя Дездроспермы притащим облизывать тарелки.
В дверь позвонили. Клара пошла открывать. Пришла Юля. Села на диван. Клара ушла.
Юля.- Что не заходите на пляж?
Рома. –Слышали краем уха не очень приятные вещи. Обманываешься сама или лишь других дурачишь? Сеэнтологи в Европе запрещены судом. Слишком кровавый след их бега.
Юля. -Причем здесь они?
Макс. -Раскрой глаза, прекрасная лебедь. Вода на пляже давно замерзла. Съезжай-ка к 6 поликлинике.
Юля. -К слабакам, не сумевшим защитить принципы? Если я глупая, то и у вас полный порядок. Наш гуру планирует обустроить под Иссой коммуну, обрабатывать землю плугом, развести сады.
Макс. -И отлавливать блох. Чем еще заниматься в первобытном рае.
Юля. -А чем вы заняты здесь? Усложнением жизни.
Рома. –Извини, что нападаем на тебя на одну. Ты не профанируй. Помимо букваря заглядывали в Пирса, Зибнера, Кусто. Биоцивилизация – это общество сознательного ограничения своих потребностей, отказа от роскоши, с передовыми технологиями и наукой. А твой гуру уходит от правоохранительных институтов.
Юля. -От интриг, зависти. Он противоречив. А иной плосок. Противоречия движут миром.
Рома. -Их разрешение.
Юля. -С тобой невозможно говорить.
Рома.-А есть о чем?
Юля.-Я хочу тебя. Не бойся, Лена не узнает.
Рома. -Боюсь, что плата будет не по карману.
Юля. -А ты злой.
Юлия ударила его.
-Прости, -сказали оба.
Все ушли. Рома остался один. Стал убирать со стола. Вскоре вернулся Макс. Он привел Лену, прикрытую вуалью. Макс включил сирийскую музыку и Лена затанцевала. Роман повел себя дерзко, поднырнул под вуаль и стал целовать гостью. Он повалил Лену на диван. Покрывало свалилось на пол. Рома сурово взглянул на Макса. Тот пробкой вылетел за дверь.
Рома. -Я бы предпочел, чтобы ты стала пострашнее.(себе под нос) « С опасной книгой ходит» .
Лена: -А ты похилее.
Рома. -Не уезжай в Москву
Они долго смотрели друг на друга.
Лена. -Я приняла решение. Оно не обсуждается. Погибну здесь от безысходности. Город – не провинция- это творец нового. А у нас сонное царство, охраняемое властными церберами. В каждом кресле по баю.
Рома. -Сомневаюсь, что выдержу твою планку. Английский-то плохо знаю. Ты же владеешь тремя языками.
Лена. -Пятью, разговорными: мешари и мохши. Ты надежен .
Рома. – Немного повзрослеть не помешает. Жил мальчишка -рыцарь, да сплыл. Как мужчина я еще не сформировался. Снял доспехи- это придало мобильности. Хочу прорисовать себя полностью.
Лена. -В абрисе есть очарование.
Рома. -В квадрате Малевича тоже. Там сидит непостижимое ничто.
Лена. -Я знаю, что там сидит. И это кричит, что гордыня -страшный грех. Рома, с тобой я чувствую себя не такой одинокой. Плыву, озираясь на острова чужого счастья.
Рома. -И материки несчастья. Бабушка подарила мне квартиру в Москве. Можешь жить там.
Лена. -Я люблю тебя, но боюсь предать эту любовь. Ведь нельзя жизнь суживать . Есть творчество, искусство, спорт, наука.
Рома. -Что ты видишь?
Лена. -Белых девушек, которые посыпают пол лепестками фиалок.
Рома. -Чтобы моль не сгрызла мой ковер.
Они скользили друг по другу, как талая вода по льдинке.
Рома. -Я ничего не пониманию, ничего не помню. Спрыгнул с вышки и забыл раскрыть парашют.
Комната покрылась облаками. Дед Мороз брел среди облаков
Дед Мороз(Рому). -Угодила ли девка?
Рома. -Я и сам не промах.
Дед Мороз. -Хвальбушка. Благодари белочку?
Рома. – Если Белочка приложила руку, то дело кончиться плохо.
Лена и Рома уснули на диване. Облака рассеялись. Пришла Клара. села пить чай с маковыми крендельками .Проснулись Лена и Рома. Они побежали в ванну. Бабуля заглянула в заварной чайничек.
Клара. -Неужели бодрящей травки засыпала? Глюки разгуливают.
Голос Ромы. -Кларочка, у нас чай или кофе?
Клара. -Сама не знаю.
Голос Ромы. -Завари нам чай и поджарь сосиски с яйцами, с русскими.
Клара. -А на яйцах не написано русские они или татарские. У мальчика вкус есть . Сосиски любит. Романий, я буду петь в церковном хоре, собирать деньги на храм.
Рома. -С попов и так капает масло.
Клара. -Греха не боишься. Это с квашеной капустки они толстеют. Я сегодня крестики продавала.. Скажешь пару слов на старославянском. Люди таят. На четыре тысячи всучила и никаких налогов. Три процента мои. Главное сляпать выражение благолепия, интонацию, и хоть сексопатологию читай, никто ничего не понимает.
Рома. -Пароксизм юродствия
Клара. – Сам с хвостом бегаешь, как мартышка Пржевальского.-Внук стал грызть сушки. -Хватит изводить постное. Какая же ты фанаберия. Слово доброго не дождешься. Молишься, молишься… и за себя, и за тебя.
Рома. -В какой пропорции?
Клара. -Три к одному. За тебя три минуты. Я же не грешу.

Действие 8.
Торговая палатка. Перед ней лоток с мороженым. В палатке стоят Роман и Макс. Роман дает Максу подзатыльник. Загремел гром.
Макс. –Я под дождем к лотку не пойду.
К киоску подошел милиционер в дождевике.
Милиционер. -Наложи-ка в пакетик штук пять.
Макс. -Каких?
Милиционер. -Каких не жалко.
Роман вышел из укрытия, отстранил помощника.
Рома. -На халяву не отпускаем, закрыто.
Милиционер. -А разрешение на торговлю есть? Сейчас проверим, что есть и выпишем протокол.
Рома. -Мы закрылись. Приходите завтра, приносите предписание руководства, тогда и поговорим.
Милиционер. -Придется опечатать киоск. У нас рейд по торговым точкам. Больше ты не будешь здесь торговать. Дай хоть пачку сигарет.
Рома. -Если гаванскую. Пошли в подворотню.
Милиционер. -Мы еще поговорим.
Милиционер уходит.
Рома. -Начальник отделения наш болельщик, работать зовет.
Макс. -Цыгане прутся. Черти что ли гонят перед тучей.
Цыганка остановилась у закрытого лотка.
Цыганка.-Парень, послушай, дай голодным детям мороженого. Вот этого, за семьдесят рублей.
Рома. -Я сам такое не ем. Голодным лучше хлеба. Продай золото. Я куплю.
Цыганка. -Какое золото. Я же сербиянка. Эй, парень, не будет тебя счастья. Девушка уйдет от тебя . Я наложила на тебя проклятие. Сниму за десять тысяч рублей.
Цыганка отплюнулась, стала пятиться , не поворачиваясь спиной.
Рома. -Мужьям не изменяют, с ними не ссорься, зарежут и записку не оставят. Мафиози у цыган поучиться. Умеют делать деньги из воздуха и дури.
Выходит алкаш с подбитым глазом.
Алкаш. –Эй.
Роман. -На «эй» зовут только лошадей, кати мимо.
Макс. – Даже гаванскую сигару в подворотне не предложил.
Алкаш. –Парни, я в Афгане воевал. Менты деньги выволокли. Дайте четыре рубля на автобус.
Роман. –Полайте.
Алкаш. -Издеваешься над инвалидом Чечни. Вот куплю автомат и перестреляю всех спекулянтов. Разжирели за счет трудового народа. Работать никто не хочет.
Рома. – В стране нельзя проводить прямые выборы – 15% алкаши, 2% -наркоманы, 10% – дураки. Их надо лишить права голоса. Насколько бы чище стало, если бы выселяли на Новую землю. Пусть живут в соседях.
Алкаш махнул рукой и пошел мимо.
Макс. -Роман, это фашизм. Хорошо не перечислил людей с узкими глазами и одноногих.
К ним подошла девочка лет восьми. Она с жадностью смотрела на богатый выбор.
Девочка. -Сколько стоит?
Рома.-Два рубля.-Она посмотрела несколько затравлено.-Сейчас переберем куски и отсортируем порванные. Тебе повезло. Денег не надо. Нет товарного вида.
Он протянул девочке мороженое.
Девочка.-А вы сами ?
Рома. -Горло болит.
Девочка схватила мороженое и убежала, испугалась, что ее разыгрывают.
Макс. -Думал, что и ей предложишь смену пола.
Рома. -Не могу спокойно смотреть на них. Сунут рубль и цепенеют. Ты так не делай. Разоришь. Не смей обсчитывать их.
Макс -Обещал мне четыре тысячи. Хватит двух. На остальные куплю детям мороженое.
Макс посмотрел вперед. Роман бросил взгляд туда же и увидел Юлю. Он ловко скользнул под полог палатки. -Трус несчастный, попользуетесь девочкой и в асфальт ныряете. Все равно я подлым не буду, не буду. Спросит Юлия, скажу правду.
Девушка подошла.
Макс . -Ой. Где-то я вас видел.
Юля.-Макс, не бойся.
Макс.-Хочешь сказать страшненькое. Ой, боюсь, боюсь.
Юля.-Мне нужен Роман. Я беременна. Других дураков не было.
Макс. -А ты уверена, что он дурак. Делай аборт. Ты ему не нужна.
Юля. -Я не навязываюсь, но ребенка признать он обязан.
Макс. -Услуги женщин надо оплачивать сразу. Заплатил и в сторону. Подавай в суд. Будут удерживать 33% с его стипендии. Бывают же приятные встречи
Юля ушла.
Вылез Роман.
Макс. –Не верь ей. Она врет.
Действие 9.

Вокзал. Макс, Роман встречают поезд, на котором должны приехать археологи.
Макс. – Игнат специалист по арийской культуре, считает, что цивилизация зародилась на Лене. С похолоданием арии спустились в верховья Оби, затем Оренбуржье, Амударья, Инд, Тигр, Нил, породив все цивилизации.
Рома. -Оставил бог вокзал.
Выходят Клара и Дездросперма. У них контрабас и барабан. Они установили инструменты и запели «Мы люди не местные. Певицы переглянулись и стали пиликать по струнам с двух сторон.
Рома. – Ради бога, что вы здесь делаете?
Клара. -Несем искусство на плечах, полсотни заработали и банку шпрот.
Рома. -Найдите старичка с «запорожцем». Он и будет возить ваш рэкет.
Клара. -Думай, что говоришь. Старичка. Сам-то что делаешь здесь?
Рома. -Встречаю научную экспедицию
Клара. -Уродов изучают. Десять рублей на сигареты и встретим их тушем.
Рома. -Уедут этим же поездом.
Женщины заиграли «Мурку». Клара свистела. Появился Игнат, растолкал всех и подхватил Клару вместе с барабаном.
Игнат. -Милая моя, все чирикаешь.
Клара. -Игнат, это ты великий ученый, думал, что меня мумифицировали и положили под бок Ленину. Вас встречают ребята из дурдома. Отправите груз и ко мне. А мы пока споем одному козодою. Рома, внучок, кричать буду, прибегай.
Рома. -Дурдом не может быть вашей крышей.
Клара. -Работа не пыльная, поставишь ряху рядом – весь ларек отдаст.
Рома. -Теперь я знаю, почему вертеп ассоциируют с публичным домом. Барабан не потеряйте.
Дездросперма. -Я его из музея милиции взяла.
Дездросперма и Клара немного прошли и остановились. К ним подошел Козодой. Дези забила в барабан.
Клара. -Житие твое, Василий, не ложное , счистота не скверная, Христа ради изнурил тело постом, мраком и сраком. Приходили к тебе властные, и простые, молил об избавлении страны от браней, о отрезвлении и трудолюбении.
Козодой с поклоном подал Белочке деньги.
Козодой. -Помолитесь за меня, матушки.
Дездросперма. -Гордыню умерь, помолимся.
Козодой согнулся в новом поклоне. Дези ударила его барабанной палочке по голове. Он упал. Старушки перетащились через него и пошли восвояси. Рома, нагнал Клару, взял барабан.
Рома. -Где ты с Игнатом познакомилась?
Клара. -В Африке, вызволили его из плена в Судане. Были приключения и в Москве. Крокодила ловили на даче Игната. Его выпустили в лужу, а он перебежал в водохранилище.
Роман. -Теперь я понимаю, как сраком пытывают.

Действие 10.
Раскоп. Палатки.Лопаты. На раскопе сидят Игнат, Рома, ОЛьга.
Игнат. -Здесь стоял аванпост Гелона. Иирки возили с севера товары на обмен.
Роман. -Что надеешься здесь найти?
Игнат.-Остатки эллинских культур. Земляной город ариев.
Рома.-Арии были воинственным народом.
Игнат. -Они пошли на заселенные земли. Цивилизации гибли не от войн, а от климатических катаклизмов и хозяйственной деятельности. Завтра поедешь с Ольгой в Москву. (Та кивает). Надо датировать находки.
Рома. -Игнат , копаете в самых энергонасыщенных зонах. Сталкивались с тенями прошлого?
Игнат. -Если и сталкивался, то молчу. И другие молчат. Жизнь -это электрохимическая запись в головном мозге. Без этой логометрической записи тело человека камень.
Рома. -Верите в бога?
Игнат. – Слишком много их приходило и уходило. Человек живет один раз. Дальше уже не человек. Если бог и есть, то он бесталатлив.
Рома. –А я отремонтировал одной бабке телевизор. Она мне фляжку подарила. Из глины.
Он протянул ее Игнату. Тот упорно смотрел на нее.
Игнат. –На ней карта Дона. Ольга поможет определить ее возраст и стоимость. Демон-алчность самый сильный. Нам всем надо наконец-то определиться для чего явились на этот шар, в этот космос. Или поцеловать обезьяну в ее нежные губы и деградировать дальше. Я сторонник теории, что мы не познаем , а теряем знания. Все новое -ошибочно. Человечество-это космическая мимикрия, рождение бабочки, которую ждет полет. Родит крылья планета в целом, лишь при определенных условиях и необычайном напряжении. Пока у цивилизации нет вектора развития. Пора создавать общечеловеческие институты, платить планетарные налоги.
Роман. -А что мы потеряли в космосе? Агрессивную среду.
Игнат. –Жара усиливается. Пора уходить. Завтра в Москву.

Действие 11.
Дача медведя. На лавочке Ольга и Рома.
Ольга. –Рома, как Москва?
Рома. –Ольга, чья это дача?
Ольга. –Медведя. Моего третьего мужа.
Рома. –Мне надо найти в Москве Лену, мою невесту. На квартире бабушки не живет. Она должна поступать в МГУ.
Ольга. -Хорошо, что не в ПТУ . Я пока занята. Сейчас придет этот чудила. Он поможет оценить твою флягу.
Вышел медведь. Он оказался гигантом в лохматом свитере. Он подбросил Ольгу и заорал.
Медведь. -Берегись, мой чердак. Афелия, у тебя ничего не вылетит из лифчика? Кто это с тобой?
Ольга. -Роман.
Медведь. -Ромашка, какая же ты милашка.
Ольга. -Говори с ним нормальным языком. Он провинциал.
Медведь. -Провинция, это не диагноз. Рома, хочешь заработать пять долларов за фото?
Ладно, малыш, поднимись к девочкам в ванную, потри спинку. Мы с Афелией в спальню.
Ольга. – Здесь надо все прокварцевать. А то забеременеешь от трех вздохов.
Ольга и Медведь ушли. Выходит поп, несет тазик со свисающими носками.
Поп.-В ванне опять воды нет.
Рома.-А хотя бы девочки-то там есть?
Поп.-Это черт лохматый наговорил? На втором этаже монашечки смотрят « Последнее искушение Христа».
К лавочке подошла девушка-китаянка.
Китаянка. -Меня прислала маркиза Шурбесед, Сделать художественное фото.
Рома. –Сделаем в лучшей форме .
Он оголил девушке грудь, сделал несколько снимков. Роман посадил китаяночку на колени попу.
Поп. -Золотое яблочко.-Роман сделал снимки. Китаяночка поблагодарила и ушла. -Медведь за эту пленку удушит. Он за нее валютой платит.
Рома. -Я ходил в кружок при цементном заводе, получалось, на этой выйдет само собой.
Поп. -Тогда пойдем к матушкам. Одень кожаную сбрую. Фотки выскочат мрачнее ада.
Они уходят.Возвращается Медведь, Ольга, вскоре поп и Рома. Рома в кожаной сбруе.
Медведь. -Так и знал, что ты извращенец. Ко мне клиентка придет. Снимешься с ней во фраке. Она дочь предпринимателя из Гонконга, хорошо заплатит.
Рома. -Я ее уже снял. Она завтра зайдет. С тебя двести баксов. Обещал мне за каждое мое фото.
Медведь так и упал на диван. Поп расхохотался.
Поп. -Не умирай, если пленка будет испорчена, то мы купим.
Ольга. -Нам пора. Больше мы сюда не придем.
Рома. -А мне понравилось. Здесь бы еще полы вымыть.
Медведь. -Приходи, вымоешь. Если фото хорошие, то загоню их в журнал, а если плохие, то этим. Вот и фляга. –Он передает Роме флягу. –Очень старая вещь. Сделана в Меотии, копия древней карты. Продать ее будет сложно. Ты не докажешь, что у бабки могла лежать за иконкой вещь, стоимостью от 3до 8 тысяч долларов.
Рома. -Пришли мне парочку фоток. А флягу я сохраню. Она достанется в наследство моим детям.
Ольга. –Рома, на Хопер не вернемся. Там прошел смерч. Земляной город размыло. Пока его законсервировали, до лучших времен. Ты свободен. Лена документы в МГУ даже не подавала.

Действие 12.
Квартира Хоревых.Рома один.
Рома. –Сын вернулся и никого дома.-Он звонит. –Макс, это Роман. Не знаешь где моя бабуля?
Голос Макса.-Так она умом тронулась.
Рома.-В дурдом угодила?
Макс. -Хуже. В монастырь, если бы в мужской.
Рома. –Ставлю ящик пива, собери команду. И притащите ее домой.
Он кладет трубку. Вскоре приходит Клара.
Клара. -Ой, внучек, горе-то у меня какое. Я перестала бояться бога.
Рома. -А ты боялась? Что он теперь делать будет.
Клара.-Ты налет на монастырь организовал. Думаешь, мы ночью молимся. Ха-ха. Разрабатываем новую русскую национальную идею.
Рома.- Мне кто-нибудь звонил?
Клара. –Юля. Она беременна. А Лена во ВГИК поступила. Сейчас на съемках российско-итальянского фильма. «Княгиня Ольга».
Раздался звонок в дверь. Клара привела Юлю и ушла. Живот у Юлии уже выпирал.
Юля. -Хочу , чтобы признал ребенка.
Рома. -Если у него не намечается другого , то не против.
Юля. -Я знала, что совестливый мальчик. Ребенок твой. Этот мир жесток. Я устала пребывать здесь.
Рома. -Деньги есть? Если я возьму на себя какие-то обязательства, то они не будут формальными.
Юля. -Продала трехкомнатную квартиру. Пойду.
Она ушла.Вышла Клара.
Клара. –Я решила уйти из земного рая. Искала в боге мудрость, а нашла догму. Жалеют деньги на зубные пломбы. Противно слышать, что на нас падет звезда Немизмида. Так хочется верить, что ты проживешь долго. И будут у тебя эти дурацкие две дочки и сыночек.
Рома. -Что?
Клара. -Пошутила я. Вы и одного-то выплюнуть не можете.
Рома. -Мне надо сделать выбор. Либо этот город и друзья. Либо Лена.
Клара. – Зачем тебе город. Сил не хватит.

Действие 13.
Съемочная площадка. Камеры. Лена в костюме княгини Ольги.
Лена себе: -Как изображать горе княгини, стоя на картонной стене. -Она прогнулась и стала извивать руками, как фигуриста. Вышел Рома.Лена встала прямо. -Надо было позвонить. Мне вздрагивать нельзя.
Рома. -Думал, что обрадуешься. Я давно здесь.
Лена. -И не подошел?
Рома.-Лена, что происходит. Я не буду упрекать тебя и мешать.
Лена. -А нет причины.
Рома. -Я видел кабриолет, на котором тебя привезли, перстни на тонких пальцах водителя…
Лена. – Москва город дорогой. Я заключила договор. Он богат, всюду хожу с ним, платит 2 тысячи долларов в месяц. Мы не спим. Захочу изменить тебе, не буду скрывать. Я никуда не денусь. Жду ребенка.
Рома. -От кого?
Лена. -Ну, ты и нахал. Даже двойню, если возьму академический отпуск, могу не вернуться в училище.
Рома. -Сыграем свадьбу. Сам буду нянчиться с ребенком. А ты учись, снимайся, общайся. Буду кормить его из бутылочки. Выращу злющим. А бабка научит танцевать на канате. Но не ущемляй моего самолюбия. Я не современен.
Лена. – И этим гордиться нельзя. Рома, у меня уже срок подходит. Я хочу рожат в Пензе.
Рома. –Нет проблем. Я на машине.Мама подарила.
Лена. –По завершению съемок, едем домой

Действие 13.
Квартира Хоревых. Рома вносит Лену на руках, начинались схватки.
Рома. –Есть кто дома, звоните в скорую. Лена рожает.
Вбегают Клара и Дездросперма.
Клара. –Дези, ты не рожала, не мешай, садись на телефон. Рома, в спальню ее.
Все проходят в спальню. В это время звонят в дверь. Открывать идет Рома.Он вносит корзину, заглядывает в нее.
Рома. –Ребенок. -Он достает из корзины записку. Стал читать вложенную записку. – « Роман, прости меня. Я уезжаю в Подмосковье, приняли в международную школу космонавтики . Позаботься о дочери. Пусть Лена удочерит ее. Иначе у нее не будет нормальной семьи. Будь счастлив. Юля. »
Рома. -Не повезло тебе, с мамой, да и с папой. -Раздался крик ребенка.-Родила!
Он достал из корзины завернутого в пеленку ребенка , поцеловал его. Дездросперма вынесла еще один конвертик с ребенком.
Дездросперма: -Поздравляю, у тебя двойняшки.
Рома. –Тройняшки. Перепутай их, чтобы я сам не знал где какой.
Дездросперма.- Пойду за Кларой.
Рома.-Пусть яду принесет.
Дездросперма. -Зачем?
Рома. – Двух отравлю.Наверное, мы схоронили любовь, и я только жду, а что же будет после смерти. Есть граница, когда недомолвки перерастают в ложь.
Дездросперма. – Детей без любви не бывает. А я знаю, что происходит. Она живет в иных рамках. А что предлагаешь ей ты? Кучу детей.
Вышли Клара с ребенком на руках.
Клара. –Иди, поговори с ней.
Но Лена вышла сама, с трудом цепляясь за стены. Она опустилась на диван.
Рома. -Лена, тебе нельзя ходить.
Лена. –Рома, у меня скоро сессия. Я должна сдать экзамены.
Рома. -Наймем няню.
Лена. –Я купила один билет до Москвы. Уезжаю через неделю. Вы будите мне мешать.
Никто не должен знать , что у меня есть дети. Иначе на карьере можно ставить крест.
Рома. –У меня нет сил на сарказм. Покорми детей хотя бы раз. Я отвезу тебя на вокзал в любое время. Надеюсь, сделаешь блистательную карьеру. Иначе …Как будешь дальше жить.
Темнеет. Окно квартиры Хоревых. У окна тени Клары и Дези. Метет метель.
Тень Клары. -Зря я загадывала то желание. Надо было загадать счастье и любовь. Дези, поехали со мной в Москву. Они будут учиться, а мы нянчиться с тройней. Может все наладится.
Дездросперма. -Клара, они не будут жить. Поверь моему опыту.
Клара. -Какому? Ты не была замужем.
Дездросперма. -Пообщалась бы с мое с преступниками, посмотрела бы на твое подвенечное платье.
Клара подошла к окну. Она и не надеялась увидеть Деда Мороза. А тот появился, помахал ей рукой.
Дед Мороз. – Живи, моя белочка.
Клара. -Спасибо!
Дездросперма. -Мало выпили.
Клара. -Мне так не хочется, чтобы новогодние сказки обходили Ромку . Он больше не любит Лену. Я поняла главное. Надо что-то пожелать, а уж поможет тебе дед Мороз или все произойдет само собой -не так и важно.
Потемнело. Прожектор высвечивает Рому с лыжами на плече. В него врезаются салазки. Он падает.
Маша.- Извините, я и сама не ожидала, что проеду такое расстояние. Теперь не успею к друзьям . Они на горе Новый год встречают.
Роман. –Мои тоже, но я повредил ногу. Какая метель.
Маша. –Придется мне помогать Далеко живешь?
Рома. –Это светят мои окна.-Роман не с того ни с сего поцеловал ее. Он облизался.- Извиняться не стану,. -Она подняла его . -Мы можем пойти к моим друзьям. Там будет массовый спуск с факелами.
Маша. –Нет, отведу тебя домой.
Появился дед Мороз с Богоматерью.
Дед Мороз. –Торопитесь. Скоро Новый год. Вам туда.
Он показывает на окна Хоревых.
Маша.- Настоящая сказка.
Рома. –Идем. Там должны сидеть две молодящиеся женщины и трое ребятишек. Ты только не расспрашивай.
Маша. -Из твоих пояснений ничего не пойму. Меня Машей зовут. Ты случайно не женат?
Рома.-Нет.
Маша. -Значит ребятишки не твои?
Рома. -Мои.
Маша. – Я ведь замужем. Не передумал приглашать ?
Рома. – Идем, а то проведем новый год на улице и станем бомжами.
Залпы хлопушек заставили подняться их в квартиру. Дези и Клара с детьми.
Клара.- А мы гостей не ждали. Торт съели.
Маша. -Нам бы чайку, замерзли
Клара. -Максик звонил, спрашивал где ты. Мы с Дези попытались тебя поискать. Но твои старые деревянные лыжи сломались.
Рома. -А с кем дети были?
Клара.-С собачкой.
Раздался бой курантов. Клара и Дези сморщили свои личики и расплакались, глядя на молодежь.
Дези. –Ничего вроде бы девочка. Но кому нужны в придачу 3 ребенка и две старые дуры.
Клара. –Почему две. Одна. Дочка, если ты не убежишь из этой квартиры немедленно, то ты из нее никогда не убежишь.
Занавес.