Твоих воспоминаний верный храм

Игорь Мельн
Я видел разные судьбы людей,
Читал их улыбки и слёзы,
Ты скажешь: «Таков твой удел»,
Что ж, соглашусь безгрёзно.

Я слышал пение птиц:
Они ловят снежинки клювом
В дебрях твоих ресниц,
И об этом сейчас пишу вам.

Как видел девичью наготу,
Их тела и огонь в уголках глаз,
Стоны, верёвки да кляп во рту,
Признаюсь, видел всего лишь раз.

Холодное тело мужчины,
Три дырявые правды в груди —
Осколок от жадности мины
Прервал долгий путь впереди.

Пыльные полки я видел,
Где на мне — ярлык и цена,
Рядом забытые миром книги,
Там — мораль на все времена.

И помню уютный дом,
Где ты вслух читала стихи,
Тебя в ситцевом платье одном
И маленькую ветку ольхи.

Позже видел у тебя на руках
В пелёнках овальное чудо,
Не мог представить во снах,
Что со мной дальше будет.

Тёмный чердак. Я забытый хлам.
За всё спасибо. Честно. Я рад.
Твоих воспоминаний верный храм
Это Я. Твой «мыльный» фотоаппарат.