Рассказ пилота

Алёна Прекрасная
Озарила вспышка небо,
Ночь раскрасила  ревя.
Это мой корабль подбитый
С  ярким именем "Заря".

Разрывая шумом небо,
Устремился на восток
Падая, из фюзеляжа
С треском вырвало кусок.


Вмиг смело  дома туземцев
И пожгло их всех к чертям,
Вечный мир их чистым душам
И обугленным костям.

Катапульта  неисправна,
Связи с базой больше нет,
Для легенд  туземных ладный,
Замечательный сюжет.

Всё в огне, и море близко
Я сгорю с моей Зарёй!
Как печально и так близко,
Над прекрасною Землей.

Не летать мне  больше к звёздам,
Не увидеть  дом родной.
Мне воздвигнут храм туземцы
Белый… или золотой

Слезы лились как из бочки,
Мысли -  рой смертельных ос,
Всё смешалось в некой точке
И затем пошло в разнос.

Чувствую  воды касанье,
Я  в воде! Заре конец…
Жарко, больно, вижу звезды,
Вижу берег наконец!

Тот, кто сбил меня - преступник,
Возымел обманом власть
Над туземными умами,
И теперь резвится всласть!

В  зонах новых рас и жизней
Он палач и царь, и бог.
Он отрезал эти звезды
От космических дорог.

И Закон ему не писан
Не указ ему Совет.
Узурпатор хитрый, жадный
Кто его родил на свет!?

Я на суше, всё кружится,
Нет Зари, по морю рябь.
Это всё мне только снится?
Нет, не снится – это явь.

Вот идут ко мне туземцы
Думают , я -  белый бог?
Надо что-нибудь придумать
Не бежать же со всех ног.

Накормили, обогрели
Выслушали мой рассказ,
И поведал вождь мне тихо:
«Это здесь не в первый раз,

Боги часто прилетали
Колесницами гремя,
Всех их стрелами сбивали,
Падали  они горя.

Кто-то в воздухе взорвались!
Кто-то в море утонул
Есть и те, кто выбирались»
Друг мой  тяжело вздохнул.

«Столько близких потеряли
Мы от вашего огня,
Но вы знание нам дали,
Предки да простят меня.

Ваших сто мужчин и женщин
Поселились за холмом,
Учат нас наукам разным,
Учат управлять умом.

Говорят, мы вместе сможем
Узурпатора прогнать,
Но для этого нам надо
Вверх молитву передать

Чтоб она дошла до Неба,
Чтоб Совет машины дал,
Стрелы,  ядра, колесницы…
Нам  блокируют сигнал.

Все они Земле поклялись
Сохранить её для нас,
И со звездами прощались
Тут мой друг прервал рассказ.
Прослезился, громко всхлипнул .
«И Она их приняла
Обняла своею силой
И родными нарекла,

Боги  белые  продолжат,
На Земле свой славный род
И во всех благих свершеньях
Их поддержит наш народ.

Спи , пришелец,  как проснешься,
Провожу тебя к твоим»
Он сказал и повернулся
К трем товарищам своим.

Сон густым водоворотом
Затянул меня во мрак
Больше мне не быть пилотом,
Раз  уж так, пусть будет так.