Безконечные прогулки 11 лист 17 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Вот я заплачу над тобой,слёзы упадут на больную почву,напоят её и ты выздоровеешь.

     Встречайся со мной пламенем белым,рассветным.И зовом ответным песню рокочет вдали  водопад.

    Вечность прошла.За ней тихо прильнула другая-свет распыляя.и мы закружились в вечности этой и той,которая будет.Не сводит с орбиты корабль-наша сила.Мы-так далеко...И  подплывая совсем осторожно в ласковый плен забираем город уснувший легко,без тревожно .Легко и беспечно течет бесконечность .Не вырвешься ты вызревшим утром,дракина. Признай своего господина.

    Ангелы наши беседу ведут.Слышим мы их.Земля поступи легкой радость вливает,что лавой вулкана нас родила. Прежними быть мы не можем-музыкой страстно встречая рассвет.

    Тревожно нейтральное время,тревожно.Увидеть бы надо...Награду в глазах заблиставших увидеть.В драконов пламени,в шумной дороге огня-не видишь меня.Это ты...С высоты окрестности песней летящие птицы с тобой оглашают.Чтоб только увидеть-я сброшу усталости ношу и бремя застывших желаний.И знаний.


    Он не мог заснуть.Нет,спать не хотелось совершенно.Что-то произошло...вплывание в мерцающее забытье.Отвлеченно-нежный взгляд,в полупрозрачном дева медленно поднималась с цветущего покрова,поворот головы-растёк темных волос(зыбь полусна)до пояса,рука протянутая к бирюзовой одежде...
    Я оставляю тебе память о любви,стремление к творчеству,возрастанию ,к вечной жизни.Я оставляю тебе надежду на Встречу и встречу.Теперь всё зависит только от тебя.Мы даем тебе многое,очень много и даже больше.
    Напряжением внутренней воли он увидел плывущие волосы темные и светлые,переплетенные между собою.Тот,кто рядом,гораздо выше ростом.Мелькнул силуэт огромного,белого зверя с мудрыми глазами,на которого садилась маленькая дивинглия,владетельница див и драконов.
    Мы оставляем тебе дары и дары,много даров.Иногда остаться без чего-то означает не утрату,а обретение.Ты обретешь волю духом,отодвинутый от меня.Это самое важное!кричим мы о не очень важном,потрясая всю вселенную про то ,что мило нашему вообразительному хотению.но...не только(тихий шепот)Важное,но не самое...Нет,не черно-белая полоса,а золото и серебро.
   Как постичь,что боль-закалка золота в горниле?Прижаться и всё пройдет...
   Многое осталось бы для него закрытым,ни кирпичика не положил бы в Храм,ни гвоздочка,ни досочки своими руками.Воспоминания жгли его.
   Куда тебя несет?поздно уже.
   В Храме было где переночевать и он частенько оставался.Спали на жестких топчанах,укрывшись армейскими одеялами.
   Поеду.
   Не только тоска по жилью,где грезились ему милые ножки возлюбленной,ступавшие по дорогому ковру,но и что-то неясное,грозно-давлеющее тянуло домой.
   Нет.Сегодня не останусь.

   Не губи меня в своей книге,не зачеркивай,не поднимай меч своими нежными ручками на мою буйную голову...
   Миленький(заплакала она)ты не представляешь на какую боль нарываешься...

   Он сразу понял,в прихожей бабские остроносые туфли "лыжи" и материны сандали. Приткрытая дверь в спальню.Неприкосновенная территория.Запрет.Табу.Он не позволял даже матери...хотя ключ был в прихожей всегда.Рванул,чуть не упал.По его комнате бродила молодая тетка с рябой башкой стриженой по самое "никуда".Бродила своими ножищами по коврам,на которые осторожно ступали босые ножки Талинат.Значит мать опять бросила свои недрёманные силы на поиски"царевны" для любимого сынока,не смотря  на его просьбы не суетиться,притащила это уёндыще смотреть приданое.Мало того,рябоголовая лысуха держала в руках колье,лежавшее в бархатной шкатулке у свадебного ложа.Чужая тётка...коробка с колье...само колье...вмятина на постели...она посмела опустить свою наглую жо на ложе,на которое он не смел садиться сам....Тим просто увидел "полет невесты"в окно вместе со стеклами-воплями,пухом и перьями ,клочками и закоулочками.Приплясывая,заюливая мощным телом лыска собралась водружать  ,на самом деле очень дорогое ,богатое,царское колье на свою могутную шею и ...увидела в зеркале Тима. Взвизгнув,отскочила ,как будто за спиной оказался сам Дракула.Его глаза полыхали убийственным огнем,густые волосы встали дыбом от нервного взъерошивания трясущейся от ярости  рукой,в добавок к тому держал молоток,которым собирался забить вылезший в рабочем ботинке,гвоздь. В полных ужаса вытращенных узеньких глазках мелькала гибель всех её преждевременных мечтаний:замужество(мамик показала фото)с красивым,устроенным мужчиной,ни разу не женатым.Машина-как самолет.И ах какая спальня с совершенно невообразимой кроватью(как они будут кувыркаться на ней вдвоём...)и -колье...конечно которое он подарит ей на свадьбу.А тут на пороге возникает разъяренный убийца с молотком в руке.
    Не убивай!завопила она,как корень мандрагоры,не вовремя выдернутый из земли.
    Да на фиг ты нужно...-удивился Тим и обратил наконец внимание на молоток в руке,плюнул,бросил его в кресло,забрал колье,положил в шкатулку,разгладил вмятину на постели.Из комнаты "невеста"вылетела сама.В прихожей юлила прибежавшая  из кухни мать.Тимушка мы вот...с Лизой чай пили...
   У меня в комнате?Я с тобой не скандалил из уважения к родовым мукам,но уже досталоооооо!!!!!!!!!!зачем ты бабам головы морочишь?
   Подвезти куда?мрачно спросил у втыкивающей широкие лапы в остроносую,обувку,рябоголовой.Но та рисковать не стала и скачками лягушки,спасающейся от длиного клюва аиста,выметнулась за дверь.Мамик хотела шмыгнуть следом,но Тим стал у двери.
   Мам,я просил тебя не таскать никого на мою территорию?
   Просил...
   А ты пустила чужую прошмандовку,куда я тебя прошу не ходить.Мне некогда прибираться,я работаю,пусть всё там мохом порастет,но тебе больше нет доверия.
   Ну не сердись.
   Я не сержусь.Я -в ярости.Мне тридцатник.Не надо меня лечить-женить-кормить из ложечки.Я давно уже сам.Ключ давай.Не ожидала,что я ночевать там не останусь?
   Да что здесь такого?
   Что?Ну давай по-другому-ты приходишь домой ,а я оказывается притащил какого-то хепса без твоего ведома,разглядывать имущество и рыться в твоих пожитках...нормально?ты бы от радости плясала?А мне не нравится.Мне Лисюни вашей по горло хватило!

    с 2000 года