Граната

Владимир Улас
   Был как-то у нас в школе такой случай.

   После очередного формального инструктажа по технике безопасности и осторожному обращению со взрывоопасными предметами некий ученик приволок в школу найденную в лесу гранату. И работала у нас тогда одна весьма бдительная учительница (ученики присвоили ей кличку Бульба), которая любила всякие инструкции страннейшим образом соблюдать, а ещё пуще выборочно ябедать на учеников, чьи родители перед ней не лебезили.
 
   Она отобрала у мальчишки ржавую гранату и принесла её в учительскую, и весьма довольная собой выдала тираду в надежде, что я приму меры к ученику:
 
   - Полюбуйтесь, я провела инструктаж, и вот что они в школу приносят! - со "звоном" стукнула отобранной гранатой об стол перед моим носом и стала совать мне журнал с подписями учеников о проведении инструктажа.
   - Все вон! - заорал я, и тем самым срочно принял меры.
 
   Женщины на меня смотрели как на идиота, а я грубо вытолкал их, недоумённых, из учительской и вызвал сапёров.
 
   После того, как гранату забрали и взорвали сапёры, я собрал коллектив и пытался что-то учительницам объяснить, но услышал вполне обоснованное обвинение в том, что я хам и кричать на женщин не имею права...