Ну, и как это выглядит, писать тексты?

Руслан Туривный
Как это выглядит? Начнем с того, что нет ничего смешнее этого слова. Да, на слова, вы тоже начинаете обращать противоестественное внимание. Нельзя, к примеру, написать, «как это писать». Тут уже следует ставить ударение. Уже спотыкаешься, и письмо, в принципе, не может быть гладким. Пришлось, в своё время придумать специальный термин, на случай если спросят, чем занимаешься? Ответ, звучал, так: «Стучу по клавишам». Иначе можно подумать, что я нахожусь в туалете. Хотя, «стучу», тоже вызывало массу дополнительных уточнений.

Так как это? (с неудовольствием) Это просто — сел и… стучишь. Стучания бывают двух видов. А, впрочем, это же не про технику работы, а тут вопрос про картинку. Тогда, так… Я сажусь на кресло. Если мысль, которая пришла мне в голову, достаточно горяча, то посадка может быть какой угодно. А вот руки лучше положить правильно. Иначе нельзя. Иначе печать вслепую начинает сильно грешить с другими буквами. О, эти кровосмесительные связи, их потом приходится убивать.

А, черт, всегда так! Всегда забываю, как меня бесит, долгий запуск Виндоуз. Окей, теперь все хорошо. Голова немного наклонена к правому плечу, рукава рубашки закатаны, пальцы лежат на клавиатуре как пальцы слепого, которому надо ощупать новый предмет. Это правда и неправда. Если следовать за аллегорией — то часть этого предмета я знаю. Он лежит у меня в голове. А часть не знаю вовсе. Как кулинарное блюдо, я вижу его только в состоянии ингредиентов.

Если идея не достаточно горячая, я сажусь ровнее. Поглядываю в листочки с записями и даже пытаюсь отхлебывать кофе из высокого стакана. Очень недолго, потому что, скоро забываю о существовании стакана на столе. Из предметов, вообще есть только ноут, ручка и этот самый стакан. Черные макароны проводов не в счет. Иногда может быть телефон или валяться рядом полотенце. Такой строгий минимализм на столе и такой бардак вокруг. Это все потому, что у меня случаются вспышки.
Разбиваешь яйцо надо сковородкой, надеваешь носки, идешь выносить мусор — в любой момент может что-то проясниться.

Вот же — как он подумал.

Вот — как должен был поступить.

Вот — что это означает.

Встанет как рисунок: лицо, обрывок кожаной перевязи или мотивации. И ты бежишь за комп — в одном носке, с зубной щеткой за щекой, мокрый после душа, с пакетом мусора… Не то чтобы все вместе, но как-то так. Или того хуже, мысль приходит тебе во сне. Тогда бежать сильно дальше. Дальше чем из кухни, или с улицы. Оттуда я, чаще всего, я не успеваю.

Но это все точка входа, так сказать. Если говорить о процессе, то я всегда сползаю. В буквальном смысле. Медленно скатываюсь под стол, на своем кожаном кресле. Все ниже и ниже, пока не придет время встать и сварить новую чашку кофе… эм, то есть, допить старый и холодный.

А бывает и посмешнее... Все эти обладатели краткосрочной памяти, чтоб им, так-пере-так. Бывает, намылился мочалкой и уже почти смыл пенных «барашков» с чахлого городского тельца и тут мысль — правильное построение слов — цепочка одно к одному (ну, или тебе так кажется). Дальше все в одну секунду:

Ты думаешь, сделать заметку прямо сейчас — это прекрасно.

Ты прикидываешь, схватить телефон с табуретки — это намочить телефон.

Ты злишься — в прошлый раз уже оставил на потом, и все продолбалось?

Ты уговариваешь себя — только домыться и сразу запишу.

Ты проклинаешь себя — не получится. Еще надо: вылезти из ванной, выключить воду, вытереться полотенцем, чтобы не капало на телефон. А потом — потом, ты вспомнишь, что хотел побриться, и все!..

Всё это время мысль все еще держится в голове. Но уже из последних сил, как скалолаз на последнем напудренном пальце, или боец в окружении превосходящих сил противника. Добавить еще хоть одно действия и операционная система зависнет, неизбежно теряя… Э-э-э, что там было за предложение?

Я нахожу себя выполняющим все действия одновременно. Принять решение — это ведь тоже команда. Поэтому, я стою совершенно голый, посреди помещения — одной ногой в ванной, другой на полу, в руках телефон, а вода стекает во все плоскости и емкости, кроме разве что телефона, ибо руку я все-таки, кажется, вытер. Помесь эксгибициониста и Эйфелевой башни, с телефоном в руках. Можно сказать, памятник современному пидростку.
//