Любовь из Messenger, а

Артур Питушнин
- Доброго дня!
Меня зовут Оля,я ищу мужчину для семьи и дальнейшей жизни,буду рада если ответите
-Ольга, Вы такая красивая а я чуть краше урода мне немного боязно, но хорошо давайте встретимся, вы в Москве живете?
- Нет,я из Украины,живу в селе у тетки родной,но меня тут ничего не держит
-Приезжай, может получится . прокормлю коли база своя продуктов
-Поняла,да я человек не прихотливый,простая,все умею по дому,хозяйновитая,тут очень много работы в селе,но тётка жадная,и я хочу свою семью,а вы фото моё видели?
-Да Вы красивая... Если можно добавить ещё фото ?
-Да я могу хоть завтра поехать,яже говорю что меня тут ничего не держит,просто я сейчас расчиталась из магазина где я работала,и если честно у меня нет даже на билет,документы в порядке,а вот на проезды нету,вы уж не обессудьте,яб с удовольствием!
- Я простая и из села женщина,серьёзная и ответственная
-У Вас цыганская кровь или немецкая?.. А вдруг я тебе не понравлюсь?
- Нет,я украинка,и нет ни какой крови,свои волосы светлые,это я покрасилась...
- Если я Вам не понравилюсь ?
- Ну если уж не понравится что то,мы взрослые люди,никто и никого не держит,по крайней мере я смогу и у вас там заработать,и швеей и в магазине,и уехать если что
- Да и я на ленте видела ваше фото,вы видный мужчина
-За билет я заплачу. Будете жить у меня. Но зима...не лучшее время для переезда. Думайте сами
-Ну я буду только рада и благодарна,я работы не боюсь никакой,буду помогать вам во всем,чем тут сходить с ума от одиночества.
-Вы хароший человек
-Поделитесь своим планом дальнейшего завоевания Москвы...
-У меня нет планов,еслиб вы не жили в Москве,а где то в другом месте,я б написала все равно,а так,если придётся в Москву уехать,то канечно же сразу найти работу,создать семью и жить как все люди
- Эх молодежь всё вас надо учить. Надо планировать свою жизнь со школьной скамьи До глубокой старости точка . Это я шучу , Ольга . Я жду вас жду Приезжайте уже скорее
--- Спасибо!вы и будете учить,я полностью вам доверюсь,и где нужно буду благодарна за советы!Ну а вы по можете мне с дорогою?!
- да, а как?
-Ну обычный наверное перевод можно послать,сейчас ведь все в электронном виде,Вестер юнион есть,я напишу если согласны свои данные
- Винницкая область,город Козлятин,СИНИЦЫНА ОЛЬГА ПЕТРОВНА
Там должны дать код в цыфрах,вы мне пришлите сюда,и я по паспорту получу и по коду.
Мне так когда то брат двоюродный из Германии посылал,он там с семьёй живёт,но это уже год назад было
А на билет я незнаю сколько нужно,думаю на самолёте или на поезде лучше?а вы меня там хоть встретите?я когда возьму билет то напишу как и чем еду
- А сколько надо денег? У тебя карты нет? Визы?
- Ну карта есть с работы,Приват банк,но ведь у вас там рубли?!у меня есть биометрический паспорт,я собиралась в Польшу и сделала,но так и не поехала
-Ну думаю лучше Вестер юнион,он идёт где то один,два часа
-Может, легче занять деньги сейчас, а потом как приедешь отправлю у кого есть карта
-Думаю ваши 4000 тысячи это на наши 1000 гривен,думаю что на всю дорогу где то около 7000тысяч нада
Я думаю что тут никто мне не займёт денег,а ещё и маршрутка тут стоит 150гривен до Киева,поэтому лучше перевод,он идёт,1 час всего,и я смогу в любом банке по своему паспорту получить и выдвигаться,да и мне же нужно хоть зайти в парехмахерскую,немного привести руки в порядок,после села,прическу поправить,поэтому лучше перевод,думаю на все мне хватит 8000 рублей,и тут до Киева и там может хоть взять что то поесть в дорогу.
-Вышлю 10000. Пришли почтовый индекс
-Сейчас ужин готовлю,жарю картошку
- Ольга деньги тебе отправил
- Да,но смс с кодом нету,напиши мне код в цыфрах
-8106360791134
-И Я ЖДУ НАШЕЙ ВСТРЕЧИ И МОЕЙ НОВОЙ ЖИЗНИ!ты у меня лучший в мире мужчина
-В тебе моя сила...хрупкая ты моя
- Харашо,накапала тётке корвалола,давление у неё,сладких снов тебе!