Нежданные приключения. Часть 2

Аляска Да Мель
Не прошло и недели, с той ночи нежданных приключений, как вернулся ОН-Котэ Белый. В необычайно тёплое, январское утро воскресенья, когда птицы насвистывая, обсуждали погоду и обилие еды в мусорных баках, меня звал к завтраку (к своему завтраку) мой любимый серый, похожий на котёнка из рекламы "Вискас", кот-Терри. Обычно, он делает это, ловко запрыгивая на окно моей спальни, сквозь толстые железные решётки, и не уходит оттуда, пока не получит еды. Сегодня же, я слушал его мяуканье всего пару минут. Прекратив напрягать свои голосовые связки, он внезапно, спрыгнул с окна. Мне захотелось узнать, куда он сбежал. Услышав кошачьи крики, я понял в чём дело. В очередной раз, вооружившись потешным пистолетом, который имел сходство с "ПМ", я побежал к выходу. Крики постепенно усиливались, казалось, вот-вот начнётся драка. Осторожно открыв тяжёлую, железную дверь, я вышел на улицу и увидел следующую сцену:  Подобно уставшим боксёрам, они почти что опирались друг на друга головами. Хорошо прицелившись, я начал палить по Белому. Какого было моё удивление, когда он, невзирая на врезающиеся в его мордочку, "пули", подобно "Терминатору", продолжал пристально смотреть на Терри. Тогда я схватил жёлтый веник и, использовав его как двуручное оружие, прогнал агрессора. Мой же кот, почувствовав уверенность, имея такого могучего союзника, двинулся за отступающим. Белый, подумав что он вне опасности, дал бой за воротами. Я же, ткнул его веником сквозь отверстие в воротах и побежал за ним по улице, пока он не свернул за угол другого дома. Не хватало ещё произнести боевой клич на всю улицу, чтобы показаться людям полным дурачком! Ну вот и всё. Супостат сбежал, а я подал завтрак нашему маленькому защитнику, которому самому требуется защитник!

P.S. Во время вышеописанных событий, никто из вышеупомянутых существ (физически) не пострадал. Если вас что-то беспокоит, считайте что рассказ вымышлен.