Мой вояж в египет. глава вторая

Сария Маликова
Я записалась на экскурсию,на ждипах,к бедуинам,и ещё на остров,смотреть корраллы Из наших со мной,был сын завскладом,больше ни кто не изъявил желания,они почему то все,записались ехать в город,на меховую фабрику,а так,как я не люблю,всякие шоппинги,поехала к бедуинам,тем более,там в программе была,гонка на квадрацикле по пустыни.Короче привезли нас,сначала в  так называемый,зоопарк,там были змеи,маленькие крокодилы,и ещё,что то,уже и не помню.Бедуины живут очень бедно.Домики,какие то,то ли с фанеры,то ли с картона.Одни верблюды,ребятишки,и  крутые джипы.Света нет.Гид говорит,он им не нужен потому,что они рано ложатся спать.Гид,я думала,это женщина,голос,манеры,и внешность,говорили об этом,а потом пригляделась,и когда он, кидал,призывные взгляды в сторону мужчин и тем более,когда он объявил,кто хочет побольше обо мне узнать,то можно через ресторан и лобстров я поняла.Мы расписались,о том,что если,что то случится с нами, сами виноваты.Хотя я вообще не знаю,что было там  написано,было на их языке,мы поверили гиду.Одна девушка была в разорванных джинсах,которые носит молодёжь,и бедуинки увидев это,показывая на неё пальцем, что то говорят,мы попросили перевести,он перевёл,они говорят,бедняжка,даже на материал денег нет,а сюда приехала.Мне понравилось гонять по пустыни на квадроцикле.Ещё мы ездили на картингах.Всё это снимал на видио оператор,заранее спросив,кто будет покупать видио,чтоб больше снимать их.Ещё покатались на верблюдах,которых под уздцы,вели бедуинки.Я когда слезала с верблюда дала доллар,некоторые не давали,это по своему желанию.Вечером нас повели на какое то представление,где были фокусники,певцы,танцоры.Нам предложили кальян,но так,как я не курю отказалась,да и не умею я пользоваться им.Был сильный ветер,и нам раздали пледы,больше похожие на одеяла.Народа было много,были и с других отелей,говорили у хозяина нашего отеля, ещё двадцать отелей,и тринадцать жён.Мужчины бедуины,когда мы были у них приоделись,и сидели на заваленке и смотрели на нас,гид сказал они высматривают себе невест,и кто хочет,из молодёжи, могут выйти за них замуж,так как у них смешение кровей,из за того,что женятся на родственницах,а с другой деревни брать жен дорого.