Как мы вызывали Демона Ская 2 часть

Ева Тони
PovЖеня
Сидим мы значит, никого не трогаем и тут в окно вваливаются Сашка с Ариной. Они сели на подоконник и стали ржать.
- Нет, ну ты видела его лицо? – смеялся Саша.
- И ещё этот крик: «Вы что, супер люди с пятого этажа прыгать?!» - так же ржала Арина.
- Как я понимаю, вызов прошёл удачно? – спросил Вася. Наша сладкая парочка кивнула, продолжая смеяться.
- Сейчас мы вызывать не будем наверно – сказала я – Дождёмся пока Вера с Даней вызовут.
- Да, Скай же не может разорваться на куски! Хотя, хрен знает этого демона!!! – сказал Саша. Мы все вместе заржали. Я быстро написала с ноутбука Вере, что они могут проводить вызов. Она мне тут же написала, что они уже нашли вызов и ждут только моих указаний.
- Всё! Я думаю они уже приступили к вызову. – сказала я.
- Будем на это надеется – сказала Арина.

Вызов:
Вам понадобится:

-карандаш
-листок
-подъезд

Сразу говорю. Этот способ НЕ ПРОВЕРЕННЫЙ. Надо выйти ровно в 23:00 в подъезд. Нарисуйте на листочке Ская. Обязательно рисовать в подъезде. Спускайтесь на 1 этаж и говорите: "Демон Скай, приди!". И так поднимайтесь на самый верхний этаж, продолжая говорить ту фразу останавливаясь на каждом этаже. Когда подниметесь на верхний этаж остановитесь и ждите. Скай придет и убьет вас. Если услышите какой-то шум, вам капец. Спастись можно попробовав так же спускаясь и говорить на каждом этаже: "Демон Скай, уходи!". После этого ни за что не спите.

PovВера
Эээээээ… Мы и так спать никогда не собираемся. Мне ж кофе в помощь и ещё Интернет.
- Вер – позвал меня Даня.
- Чаво?
- Мы должны будем с первого этажа на десятый подниматься – сказал он.
- БЛИИИИН!
Если мы на пятый этаж своей школы с высунутыми языками поднимаемся, то как по-вашему мы на две школы забираться будем?! Но мы русские, а русские не сдаются. Мы с обречённым видом вышли в подъезд. Если Скай не придёт, то я вместе с Вилкой на вызов пойду, чтобы отколошматить его. Мы вышли из подъезда в … ОЙ! Сейчас уже 2:30! А ладно, он не поленится прийти и попытаться убить нас. Ведь Арю и Сашку не получилось! ХАААААААААААА!
- СКАЙ, ПРИДИ! – сказали мы на последнем этаже. Я упала на ступеньку. ЧЁ ЗА ВЫЗОВ ТА ТАКОЙ?!?! Тут внизу мы услышали шаги. Данная ситуация представляется мне в двух видах сразу. С одной стороны, я очень рада, что наш подъём был не напрасен. С другой стороны, Скай может прийти и укокошить нас. Просто ПРЕКРАСНО!
Тут на лестнице появился Скай. Он ухмыльнулся. КОНЕЧНО! Прикольно встретить примерно такой же состав жертв, которых ты упустил. Пусть не их, но похожих же. Скай было заговорил, но я, не дав ему сказать, сама начала говорить.
-  Большое спасибо, что пришёл! Мы тащились на десятый этаж, чтобы тебя вызвать – проговорила я.
- Весьма великодушный приём, несмотря на то, что я пришёл убить вас – усмехнулся он.
- Вот это ты не учла – сказал Даня. Ну с этим не поспоришь!
- Кого же первым убить из вас – задумался Скай. Я сглотнула. – Наверно тебя.
Он указал на меня…. Блин тут мало что поможет. Только если Женя со сковородой прибежит.  Демон стал ко мне подходить. И как вы понимаете, наш таранщик Даня, не может стоять на месте. Но Скай, просто откинул его. Мой друг покатился по лестнице. Остановился он в пролёте. Больно наверно. Наш «вызов» повернулся ко мне. А что мне делать? Понятия не имею.
- А твой друг всё-таки мог меня сбить – сказал Скай. На его лице появилась улыбка.
- Да… наверно – говорила я не впопад. Всегда же есть выход. Я подняла взгляд и ухмыльнулась. Если друг Вилки сковорода, то мой друг – это люстра. Не знаю – кто их мог повесить в подъезде. Но очень кстати. Я прыгнула, схватила люстру руками и въехала ботинками Скаю в лицо.
- Жизнь – боль – сказала я. По перилам съехав к Даньке, я помогла ему встать. Он всё время, пока Скай пытался меня убить, лежал в отключке. Скай тоже очнулся и разъяренный направился к нам, но мы быстро сбежали от него по лестнице и забежали в квартиру Жени. Он так и не догнал нас. Всё прошло идеально!