Нахлынуло...

Венера Орлова
Знаете, бывают такие дни, когда хочется подняться на крышу ближайшей шестнадцатиэтажки и стоя на краю смотреть вниз. Долго смотреть. И представлять, как летишь вниз.
Нет, это не мысли суицидника. Я никогда не хотел покончить с собой. Просто высота меня всегда завораживала. Когда смотришь с высоты на землю, кажется, что прыгнув, ты не разобьешься, а расправишь крылья и полетишь подобно птице.
И сейчас, покинув стены больницы я хотел именно этого. Смотреть вниз. Просто смотреть и мечтать о том, что все могло бы быть иначе.
Если бы я тогда остался дома, она не пошла бы в эту чёртову аптеку. И ублюдок на чертовом BMW не снёс бы ее с пешеходного перехода. Если бы я только на пару минут задержался, когда она просила меня поцеловать ее… но нет же…

« – Влад, ну сегодня же выходной – нежно уговаривала она. – Скажи, что ты за городом и приедешь после обеда. Мне ещё кое что тебе сказать нужно. – большие, голубые глаза умоляюще смотрели на меня.
– Вер, ну ты же знаешь Андрея Сергеевича. Если он вызвал меня, значит что-то действительно срочное. Мне пора.
Она обречённо улыбнулась и закрыла глаза подставляя щеку для поцелуя.
– Вера, я опаздываю а одним поцелуем дело не закончится – я подмигнул любимой и послал воздушный поцелуй.
Хлопнула дверь. Я ушел»

Это был последний раз, когда я ее видел живой.
Говорят, что мужчины не плачут. Не верьте. Плачут всё, у кого есть душа. Кто-то чаще, кто-то реже, но всё.
Когда мне позвонили с больницы и объяснив ситуацию попросили срочно приехать, я ещё не знал, что это так серьезно. Спустя пол часа я стоял на пороге больницы. Я надеялся, что она отделалась парой царапин, но и подумать не мог, что увидеть Веру живой уже не смогу.

О, как я проклинал себя стоя на коленях перед любимым человеком… Перед трупом любимого человека… Именно в этот момент я и понял, что мужчины тоже умеют плакать. Да ещё и как… я не помню сколько времени это продолжалось, но голос охрип, нос заложило. Кулаки исцарапаны о неровный кафель. Помню разбитое лицо жены, сломанную руку и вывернутые, под неестественным углом ноги.
Она была ещё жива, когда ее привезли в больницу.

Но я не успел.

Не успел поцеловать на прощание.

А она ведь просила…

И теперь, стоя на краю шестнадцатиэтажки я смотрю вниз. Начался мелкий дождь. Голова слегка кружится, но я как завороженный смотрю на него. Непривычно следить за каплями сверху в низ.
Снова нескончаемым потоком льются слёзы.

Не остался…

Не поцеловал…

Не успел…

Шаг вперёд… несколько секунд полета вниз растянулись на часы… и вот уже через мгновение я буду с ней…

Три…
Два...
Один…

Я резко вскочил с кровати. Сон... Это был просто сон… Нет, это был самый страшный кошмар…
Справа на тумбочке зазвонил телефон.

– Алло
– Влад, в офис через час приедет комиссия. Твоё присутствие обязательно. – строгим голосом отрапортовал шеф.
Ещё не придя в сознание я ответил:
– Андрей Сергеевич, я за городом. Сегодня никак не смогу приехать. – и отключился.

С кухни доносились великолепные запахи и нежное пение жены.
Я лег обратно на кровать и одинокая слеза скатилась по щеке. Слеза счастья.

Говорят, что мужчины не плачут?..

Врут...

Плачут все...